Другими глазами

Эйприл
…После того, как я сделала коррекцию зрения (у меня была близорукость), я стала по-другому смотреть на мир. Видеть другой смысл в повседневных вещах.
Сначала ко мне пришла моя подруга (она одна воспитывает двухлетнего ребенка) и принялась, как всегда жаловаться на жизнь. Я сижу, слушаю её, и вдруг понимаю, что она сама виновата в своих проблемах: парня того (отца её ребенка) она отбила у одной девушки, залетела от него специально (чтобы женился), а он не женился, и вернулся к той, другой. Подруга моя не растерялась и отсудила у своего несостоявшегося мужа алименты. Ребёнком она, похоже, совсем не занимается. Иначе, почему за 15 минут пребывания он разнёс мне всю квартиру? «Как можно было бросить такое сокровище?» -  задала подруга риторический вопрос и умотала с орущим ребёнком, у которого я напоследок выдрала из рук свой телефон.
Потом я вдруг поняла, что мой парень меня не любит, а живёт со мной просто потому, что ему тупо негде жить. Он безработный студент. Родители в другом городе, в общаге жить не может, снять жильё не на что. А тут влюблённая дурочка «разглядела» в нём своего принца и с радостью пустила его к себе жить со всеми немногочисленными вещами. И теперь она (т.е. я) его кормит, поит, любит, убирает вещи, мирится с вредным характером, пивом, сигаретным дымом и пьяными дружескими посиделками под ор канала «Спорт».
Зато родители рады, что я теперь не одна. Всё о внуках твердят.
Ещё я вдруг осознала, что на работе я никакой не «помощник руководителя», а тупо девочка на побегушках. На которую все скидывают ту работу, которую не хотят делать сами. И выше подняться мне не светит.
А ещё я рассмотрела себя в зеркало (наконец-то) и поняла, что старею. И толстею. Неумолимо.
Сейчас я вечерами играю в компьютерные игры, чтобы вернуть свою близорукость. И чтобы всё в жизни встало на свои места.
Вот как-то так…