Почему я в МММ?

Джованна Куин

Здравствуйте, меня зовут Зосимов Александр!

Почему я в МММ?
Ответ на этот вопрос и прост и сложен одновременно. Наверное, чтобы вы меня поняли, как говорил бравый солдат Швейк на допросе у следователя: из меня все должно лезть как солома из старого тюфяка. Постараюсь написать по короче. Как и многие я впервые попал на сайт Сергея Пантелеевича случайно. В ноябре 2011 года, вечером, после работы просматривал Интернет в поисках свежих идей для дополнительного заработка, и по одной из ссылок попал на сайт МММ. Сама система меня в тот момент не заинтересовала. Да просмотрел предлагаемые проценты, форму работы, но поскольку, как и многие на тот момент полагал, что пирамиды это лохотрон и обязательно должны рухнуть, больше заинтересовался личностью Сергея Мавроди. Это же надо думаю, насколько испорченная натура, не успел из тюрьмы выйти и опять людей дурит. А сколько идиотов вокруг, которые ему верят? Мне стал интересен ход мыслей этого человека, его логика. Поскольку на сайте были выложены тюремные дневники Сергея Пантелеевича с них и начал. Позже перечитал «Пирамиду», «Искушение» и другие его произведения. Стал смотреть видео, к тому моменту стали появляться в сети ролики с участием Сергея Пантелеевича в разных передачах. И это стало переломным моментом в моей жизни. Почитав, что он пишет, о чем и КАК говорит, я стал сомневаться, а может не все в его словах ложь? Определенные знания в экономике у меня имеются, учитывая высшее экономическое образование, и работу в этой сфере, но я знаю экономику предприятия. Как работает макроэкономика, банковская система, были базовые и достаточно поверхностные знания из институтского курса. Стал разбираться. Благо в сети информации море. Было бы желание. Потратил на это месяц. И постепенно мозаика стала складываться в картину. И причем картину неприглядную. То, что ранее считал нормой, чуть ли не законами природы, (как же законы экономики!) стало вызывать отвращение. Особенно то, что называют экономикой в Украине. Хотя думаю в России и других бывших братьев по СССР, примерно то же самое. Когда живешь как все, и, сталкиваясь с несправедливостью, ложью, воровством, коррупцией и прочей грязью, ну повозмущаешся, выплеснешь пар и дальше живешь. Мир несовершенен. А что можно сделать одному? Но постепенно я понял, что те условия, при которых люди ведут себя как скоты можно изменить. Проблема не в людях. Как говорил Иешуа Га Ноцри: нет на земле злых людей, все добрые. Есть обстоятельства, при которых добрые люди творят зло. И вот эти то обстоятельства, условия и можно изменить. В декабре 2011 г. нашел в списке на сайте десятника, с месяц поморочил ему голову вопросами типа: кто будет работать, если все вступят в МММ? Или что будет с МММ, когда люди закончатся? И когда нашел для себя ответы на эти и другие такие же простые вопросы, стал десятником в январе 2012г. К маю уже был сотником. И в этом я считаю, мне сильно повезло. Я смог лично убедиться в том, что систему никто не разворовывал, поскольку все руководители нашей тысячи общались очень плотно, вплоть до темника, что НИКАКИХ платежей наверх Сергею Мавроди или кому-либо из администрации не делалось. Как впрочем, и МММ – 94. Я сам в 90е годы видел репортажи по ТВ растерянного чиновника Центробанка, который говорил, что деньги МММ привезли в хранилище, и их будут пересчитывать, ибо денег очень много. А потом появились заявления чиновников разных уровней, что деньги исчезли, и государство их в глаза не видело, а МММ всех обмануло. Что ж, в то веселое время это воспринималось почти как норма. Эти кинули тех, кто-то поднял деньги, а кто-то потерял. Слово заработал здесь как-то неуместно. И вот это знание, и появившееся доверие к Сергею Пантелеевичу, поддерживало меня и тогда, в момент рестарта МММ 2012 и при реструктуризации системы, и сейчас. В какой-то момент я понял, что назад в тот мир, который я знаю, я не хочу. Вырваться из него - как вылезти из чана с дерьмом. Да, кто-то в этом чане чувствует себя довольно комфортно, сидя на плечах и головах других людей. В принципе и я мог бы пристроиться неплохо, благо должность позволяет. Но назад в него я не полезу. И вытащу из него столько людей сколько смогу. Повторюсь, в какой-то неуловимый момент я принял решение. Сколько вокруг нас грязи можно очень долго описывать. Да и ни к чему это. Оглянитесь вокруг. Включите вечерние новости. Почитайте выпуски новостей в интернете и прессе. Нищета, болезни, ложь, коррупция и тотальное воровство постоянно окружают нас. Регулярно появляются сообщения о преступлениях одуревших от безнаказанности, власти и денег высокопоставленных чиновников или их детишек. Мы уже настолько привыкли к этим фактам, что уже реагируем только на нечто запредельное, проявление звериной жестокости, как например события в г. Николаеве с Оксаной Макар, или во Врадиевке, той же Николаевской области. Банальное воровство чиновников в любых размерах никого не удивляет и не вызывает практически никаких эмоций. Мы очерствели. Наша разобщенность, выживание поодиночке ослабляют нас, позволяют легко подчинять и манипулировать нами. В постоянной борьбе за выживание мы заняты только собой. О помощи ближнему говорить не приходится, это скорее исключение, чем правило. А ведь это все не правильно. Не справедливо по любым меркам. Почему же так происходит? А причина то одна в большинстве случаев. Деньги. Почти все преступления совершаются из-за них. Точнее из-за их количества. Если денег мало – тогда люди идут на воровство, грабеж или убийства. Либо очень много – тогда мы видим разнузданных подлецов, не боящихся никого и ничего, за деньги покупающих себе безнаказанность. Это изъяны нашей финансовой системы. И поодиночке, конечно мы никак на ситуацию повлиять не можем. Только объединившись можно добиться успеха. Но на каких условиях объединяться? Политические партии давно себя дискредитировали. Почему-то выбирая делегатов в парламент и рассчитывая на то, что они будут улучшать не только свою, но и нашу жизнь мы видим уже более 20 лет с момента распада СССР, что этого не происходит. Попадая в парламент или даже в городские советы, наши избранники плевать на нас хотели и решают только свои проблемы, причем за наш счет. По инерции мы играем в эти игры с выборами, хотя все уже прекрасно понимают, что система дает сбои, выборы эти ничего не дают, и падающая статистика явки избирателей это постоянно подтверждает. Никто уже особо в выборы не верит, но продолжают на них ходить, ибо альтернативы до сих пор не было. С появлением системы МММ все изменилось. И я думаю, Вы согласитесь, что пришла пора изменить наш мир. Объединиться и сделать это. Теперь есть не только красивые лозунги, как например в 1917 году, но реально действующий ЭКОНОМИЧЕСКИЙ механизм – система МММ. Ведь большинство людей хочет перемен к лучшему. Приспособившееся к нынешней системе меньшинство будет вынуждено подчиниться большинству. Мы все части одной экономической системы. Из одних и тех же кирпичей можно сложить как тюрьму с камерами пыток, так и прекрасный храм. Так и люди, вступающие в МММ, переходят из одной системы в другую. Более справедливую. Более человечную. В которой деньги будут на втором плане. На первом месте будет ЧЕЛОВЕК, а не резаная бумага. ЛЮБОВЬ, ЧЕСТНОСТЬ, ДОБРОТА, ВЗАИМОПОМОЩЬ, ЧЕСТЬ, ДОЛГ, СОВЕСТЬ перестанут быть просто словами, как сейчас, но станут истинными ценностями в обществе. Как и должно быть. И я не просто хочу этих перемен. Я сделаю все, что в моих силах, чтобы этот мир стал лучше. Не только для себя, моих родных и близких друзей, но и ДЛЯ ВАС. Я не служил в армии. Но в этой экономической войне, борьбе двух систем – старой и новой, я ощущаю себя солдатом. Прекрасно осознаю, что на войне бывают потери, и я какой-то момент могу попасть в статистику этих потерь. Но поставленная цель настолько важна для меня, что возможный риск не имеет значения. И если говорить морскими терминами: Мой адмирал самый лучший и в этой битве флаг, он не опустит ни при каких обстоятельствах.

С уважением, Александр.
Подробнее: