Она была хорошенькая

Никита Заглядов 2
Она была хорошенькая, немного длинноватое лицо, он тоже не подкачал – длинные белые локоны, но оба были глупы по жизни – просто нравились друг другу и все. Её родители хотели свадьбу – он был против (просто расписаться и  скромный ужин). И что характерно - её сестра познакомилась с его другом и тоже свадьба. Две свадьбы зараз и всё тут. Как-то все покатилось по наметанному … и вдруг он попадает в больницу, сложнейшая операция, удаляют метр подвздошной кишки, но несмотря ни на что свадьбу не отменяют. Он потом спросит её: «Ты зачем замуж выходила.» На что она ответит: «Все уже повыходили, а я что …»

Свадьба была, как свадьба, все путем, денег накидали, хватило все покрыть и осталось на поездку к морю. Но вот начались суровые будни. Он переехал к её родителям, правда сумку с вещами распаковывать не спешил и видимо не зря. Прошла неделя, тёща задала вопрос: «Где деньги?» (в смысле получка). Какая получка после отпуска, только через месяц …     Он сказал ей – если я тебе нужен придешь ко мне, взял сумку и ушел на съемную квартиру, где жил друг с её сестрой. А всего то надо было присмотреться к семье. Глава семейства (номинально) столяр высшего разряда, так называемый краснодеревщик. Изделие его рук стояло в их квартире и было предметом гордости. Тёща – строгая глава семьи – уборщица. Три сестры, из которых старшая замужем за крепким мужиком, который во всем её слушает и две младшие сестры, которые слушают маму, старшую сестру и делают все, что они скажут.

Нас развели через месяц после свадьбы, однако мой друг продолжал жить с младшей сестрой и говорил мне: «Когда она меня начинает доставать, я приму таблетку (транквилизатора) и мне становится все по барабану, я улыбаюсь, а она всё что-то говорит.» Мой друг работал на заводе и получал по 300 рублей, не сравнить с моими 120 рублями в НИИ, поэтому видимо его жена не хотела с ним разводиться. Ну а он, т. е. я женился только через 10 лет, и жена моя круглая сирота.