Не забывай

Шиема
Ночь. Хогвартс погружен во тьму. Все ученики уже давно спят, только мне неймется. Я не спеша иду по коридору, даже не надеясь встретить кого-то. По щекам медленно стекают слезы. Я вытираю их рукавом мантии, но воспоминания как цунами снова и снова захлестывают меня с головой.

"- А твоего мнения никто не спрашивал, паршивая грязнокровка"

Второй курс. Эти слова буквально впились в душу, я до сих пор помню их. Это были его первые слова для меня. А сейчас? Его любое слово может стать последним.

Слезы хлынули новым потоком, и я зашагала еще более уверенно, уже точно зная, куда я пойду. Там всегда тихо и спокойно. Там можно успокоиться и все обдумать. И именно там меня никто не тронет. Астрономическая башня. Да, банально, но сейчас только в этой башне я найду себе покой. Или нет…

"- Я ненавижу тебя, Малфой! – слезы били ручьем и не могли остановиться. Не часто Драко доводит меня до истерики. Я бью кулачками по его груди, и пытаюсь хоть как-то сделать ему больно. Но, похоже, ему наплевать. – Я сто раз тебя ненавижу! Слышишь!? Не-на-ви-жу!!!
Драко грустно улыбнулся и, неожиданно для меня, крепко прижал к себе. Я была шокирована, как никогда. Я перестала бить его. Большими, наполненными слезами глазами я смотрела в его, леденящие, глубокие, серые глаза. Он провел костяшками пальцев по моей щеке, и тихо, едва слышно сказал:
-Я люблю тебя, Грейнджер. "

Всхлипываю. Холодно. Ночью так холодно, что пробирает до костей. Я потеплей закуталась в мантию и поднялась в башню. Как только я зашла, я тут же резко остановилась.

Драко стоял, облокотившись о бортик башни, и смотрел куда-то вдаль. Я не могла сделать ни шагу. Слегка попятилась назад, пытаясь как можно скорей убежать, пока новые воспоминания о нем не заполнили душу. Я сделала это очень шумно, поэтому, в следующую секунду Драко обернулся и посмотрел на меня.

Он что-то прошептал. И я не выдержала, сорвалась к нему. Подлетела, чуть ли не сбив с ног, и впилась в его манящие губы. Драко тут же крепко обнял меня. Он безумно целовал мои и так искусанные и шершавые губы. Казалось, будто этот поцелуй и ночное небо - все, что у нас остается. Все. Больше ничего нет. Мира нет. Нас нет. Это конец.

Наверное, это наш последний поцелуй. Именно поэтому в поцелуе столько боли. Столько обиды на весь мир. Мы не хотели разрывать это прикосновение губ, ведь оно казалось великолепным, просто невероятным, в то же время и диким, в какой-то степени…

Оторваться мы смогли лишь тогда, когда поняли, что у нас заканчивается воздух.

-Драко… - По моим щекам все еще беззвучно льются слезы.

Он молчит. Но слова здесь и не нужны. Наверное, теплые пальцы на щеке могут сказать намного больше, чем какие-то пустые слова, которые сейчас к черту не нужны.

-Мы же оба понимаем, что не будем вместе. – Он слегка склонил голову набок, и все еще прижимал меня к себе. – Ты же знаешь правила. Мы даже не можем бороться за наши отношения….

-Если в квиддиче есть вратарь, это не значит, что мы не можем бороться и забить гол… - Каким-то странным осипшим голосом проскандировала я. Парень слегка сдвинул брови, и заглянул мне в глаза. Шумно выдохнул. – Драко… Ты обещал никогда не отпускать меня… Ты же… обещал… - Слезы новыми потоками льются по мои щекам.

- Гермиона, - Малфой положил ладонь на мое сердце. – Даже если мы больше не будем вместе, знай, ты всегда будешь со мной. Вот здесь… - Он провел ладонью по сердцу.

Он водил пальцами только по грудной клетке, но казалось, он проник внутрь, и коснулся самого сердца. Так невыносимо больно. И знать, что это наша последняя ночь. Что больше такого не будет. Никогда.




Всегда тяжело расставаться. Особенно зная, что вы больше не будете вместе.
Недавно, у меня родился мальчик, Хьюго. Он замечательный. И я счастлива. Или только делаю вид что счастлива? Драко все-таки прав оказался. Он всегда жил со мной, вот тут, слева. Рон не замечал, того, что я плачу по ночам. Он не знал, что я до сих пор люблю Драко. Я до сих пор помню его голос и аромат. Терпкий такой, похожий на огневиски. Иногда он перерастал и в аромат мяты, но… это уже не важно. Чтобы не произошло в моей жизни – сейчас все хорошо. И чтобы не случилось, я не подам виду на то, что мне плохо. Я стала взрослой и счастливой. Честно признаться, я и забыла много того, что было у нас с слизеринцем. Забыла, да. Осталась лишь парочка мелких воспоминаний. Но я всегда помнила парня по имени Драко Малфой.