Молитва

Даша Мут
Боже, об одном тебя прошу, люби тех, кто живёт в моём сердце и тех, кто любит меня. Им, уже, очень нелегко приходится в жизни по этим причинам. Оберегай их, забоится.  А за меня не волнуйся, пока есть эти люди и ты их оберегаешь, я буду счастлива и со мной всё будет отлично!

Боже, прошу, прости людей, которые меня ненавидят, прости тех, кто делает мне больно специально или случайно. Прости даже тех, кто делает и желает мне зла. Я их прощаю и ты прости. Они нам не враги. Они просто просто заблудились на своём жизненном пути, укажи им верную дорогу.

И прошу тебя, Господи, помоги мне выстоять против козней и лжи людей плохих и злых. Дай мне силы Господи, молю тебя дождаться тех, кто сквозь мрак своих мыслей и козни других людей пытается придти ко мне, освяти им дорогу. Помоги им услышать своё сердце, сними пелену с их глаз наложенную коварными людьми, пусть прозреют и увидят правду.
17.08.2013
© "Размышления о жизни"