Город Цезарей

Роман Лебедев 2
(заметки на страницах книги «Цветок несуществующий» М.Серрано)

«Несуществующий цветок» Мигеля Серрано прочитан. Возможно это карта, по которой путник может достичь Город Цезарей, Агхарты, Полой Земли, Звезды, имя которой ElElla.

Поиск Города Цезарей. Сколько лет я уже вглядываюсь в горизонты. Вспоминается детство, когда путешествовал по лесу, который был волшебным и по лугам, где светило сказочным светом Беловодье. Что там за горизонтом? Что там за Хребтами безумия Лавкрафта? Если кривизна, округлость Земли – это только лишь иллюзия. Тогда можно добраться до горизонта и выйти в иные области. В книге Доброслава про НЛО сказано: «Наше трёхмерное сознание воспринимает Её [Землю] только в трёх измерениях, т. е. в качестве шара – самого совершенного и самодостаточного из всех известных нам природных тел. Но какова Земля на самом деле, мы можем только гадать». Потом тяга к теории Полой Земли. К Н.К.Рериху и его Шамбале. Складывая стеклышко к стеклышку, получаешь мозаику ответов. Тайные лоции немецких подлодок во Внутреннюю Землю с графиками и картами расположения звезд. Тибетские карты Полой Земли. Философ Джон Ди с намерением проникнуть в «Зеленую Землю» через центр «выхода/входа» который «темен, зыбок и переменчив». Центр, состояние которого меняется в зависимости от расположения звезд и планет. А теперь вот дон Мигель. Уже из Иного мира он дает свои подсказки.
Поиск Города Цезарей. Это поиск Центра, который одновременно повсюду и нигде. Препятствие на пути - это время и пространство, которые нами воспринимаются как сущная неизменная реальность. Град находится за пределами времени и пространства. Оружие для разрушения препятствия – воображение.
А теперь о пути в Город Цезарей, каким он увиделся мне в книге Мигеля Серрано.

Книги. В древних книгах сокрыты знания о пути в Город Цезарей. В книгах Джона Ди? Или в книгах написанных до Дж.Ди? Он имел одну из самых больших библиотек в свое время. В манускриптах древности? Или эти книги не написаны на вещественном носителе? Изабелла Португальская в одиночестве «в обществе книг, затерянная в грезах». И тут же на странице книги встречаем упоминание о трубадурах. Певцы Любви, A-mor. Трубадуры и катары. Чаша Грааля. И о Чаше Грааля речено, но к ней вернемся позже. Книги. Педро Сармьенто де Гамбоа говорит о «магических книгах», где скрыты «формулы, выведенные из союза с душой и телом женщин». Книги и Город. «В эти области невозможно проникнуть без магии». Джон Ди изучал магию. В том числе возможно и «Небесную магию» Генриха Агриппы, где математика сплелась с магией. Эти книги о небесах, о звездах могут указать путь для подводной лодки. Ясон находит путь «в одной из древних книг». И там еще указания на древние карты Антарктики и на Платона, и на Данте. Платон играл существенную роль в мировоззрении Джона Ди. А где Платон, там и Пифагор и Тот-Гермес.  А где Дате, там и адепты Любви.

Любовь. Первый голос, который вещал дон Мигелю о Граде, говорил «в особенности о Любви». О Любви и Королеве. Это и есть, собственно путь. Любовь, которая определяется как Майтхуна. «Истинная Королева служит только любви, но не материнству». «Прежде, чем войти в Город, нужно обрести Королеву». «Войти в Град без Королевы невозможно».
Взгляд Королевы: «видение тех темных глаз побуждало меня продолжать устремление в неизвестное». Это как взгляд Беатриче (у Данте). Взгляд, который подобен взгляду смерти и который, как молния дарит новую жизнь, имя которой Rebis.
Любовь и смерть. A-mor. «Любить – значит знать». Любовь – преступление, включает в себя «смерть, погребение и воскресение». «Тайное послание в глазах Королевы: только умерев, я смогу достичь своей цели». «Опыт переживания смерти». Любовь рождающая Андрогина. Тело становится ретортой. Реторта, где смешиваются вещества. Шаманский Котел. Чаша Грааля. Чаша трубадуров и катаров. Чаша Любви, где происходит «запретный брак», «брак со смертью», где смешивается Любовь и Смерть. Чаша порождающая Андрогина – Звезду ElElla. Эта Любовь «подобна сфере». Платон в «Пире» говорит, что первоначальный человек был андрогином сферической формы и сравнивает его с небесными светилами. Андрогин - это звезда ElElla, а за ней сокрыта другая Звезда, которую «могут видеть только Вечные паломники, Странники рассвета – те, у кого три глаза».
Соединение Смерти и Любви это не только практика ритуального сношения мужчины и женщины - Майтхуна, но и йога без соития с женщиной, т.е. внутреннее соединение мужского и женского, путь пробуждения Кундалини. И на это так же указывает дон Мигель. Каналы, которые ведут к Граду Цезарей, называются «Ида, Пингала и Сушумна», а «подвесной мост… называется Манипура». Это каналы, по которым пробужденная Кундалини, танцующие в любовном танце Шива и Шакти поднимаются до Сахасрара, где и сливаются воедино, в тотального Андрогинна, звезду ElElla.

Сон. Сон и смерть. Смерть это также сон, а сон – смерть. Сны открывают путь к Граду. «В светлые дни я брал рюкзак и отправлялся в горы, следуя направлению, что открывалось мне во сне». «… Сны указывали мне, что нужно продолжать поиск, двигаясь дальше к Южному полюсу, надеясь открыть Град в его окрестностях». Папина «жила в мире снов», в краю видений, которые очень тонко чувствовала. Ясон уделял «внимание только снам» и старался «отыскать путь через них».
А этот «одетый в меха великан» стоящий у кровати дон Мигеля? В 2009 году меня посетил подобный незнакомец. Я помню его, как будто это было прошедшей ночью. Такое не забывается. Черный человек, силуэт, наполненный самой глубинной тьмой и далями космоса. Холод далеких миров. Живая леденящая темнота у моей кровати. Джон Киль в своей книге «НЛО. Операция Троянский конь» упоминает о случаях встречи во сне с «парафизическим человеком в черном». В этот момент посещаемого часто охватывает акинезия (невозможность пошевелиться). О нем, этом ночном пришельце, Мигель Серрано также упоминает и в главе «Погребенный заживо» в книге «Змей Рая».
А тот стук в стену дома, о котором я уже писал? Тогда верный пес отпугнул пришельца* … Они приходят ночью. Я определил его как Йотуна. Но может быть, это был Снежный человек, Йети, Имбунче?

На пути к Граду Цезарей понадобятся еще развитые инстинкт и интуиция, которые приводят в места, которых раньше не было. Места, в которых «никогда прежде не бывал». Архитектура со странными очертаниями. Эти места и есть лестница. Как лестница бога Ра в Небеса? Это выход в иные «туннели» о которых говорит Шаман в произведениях В.Серкина.

Пробужденная Кундалини приводит путника в Град Цезарей. Эта сила – Змея, которая спит в основании нашего позвоночника. Это «пламенный зверь, который только и способен отворить ворота Града Цезарей» есть корабль Эль Калеуче. Корабль, который ходит по поверхности океана, под водой и под землей (по подземным речным каналам). Калеуче также имеет крылья и превращаясь в пернатую рептилию (Кетцалькоатль?), «способную отправится на небеса посетить любую звезду».
Одним из сопутствующих символов египетского бога Ра, как и ацтекского бога Кетцалькоатля, был символ лестницы ведущей в Небеса, по которой боги, используя «лодку Ра», «барку Ра», «око Ра» (летающая колесница) достигали Вечной Звезды. Эта колесница на языке санскрита именуется как Вимана. Корабль Калеуче – Вимана. Но это также и сила Кундалини, которая спит в основании позвоночника человека. Пробудивший Кундалини, соединивший в себе, в Чаше, в своем Граале оппозиции: мужское-Шиву и женское-Шакти, свершивший синтез Любви и Смерти превращается сам в Вимана, сам становится кораблем Калеуче и способен достичь Града Цезарей.

Где находится Город и  что он из себя представляет?

В льдистых областях Южного полюса. В глубоких водах Юга. В оазисах Антарктиды. На Юге, в старом Севере. Он повсюду. Мы находимся в Городе постоянно. Город внутри, в сердце. «Единственно значим тот оазис, который каждый несет в сердце своего сердца – теплый оазис, окруженный льдами».
«Он повсюду и нигде; он и существует и не существует». «Град - …круг, не имеющий единственной точки центра, неопределенна и дуга его окружности». В своей работе «Weltanschauung» Мигель Серрано говорит: «Центр, который нигде». Этот Центр «по преимуществу «нелокализован»; он не может быть найден ни в одном месте проявления, будучи абсолютно трансцендентным по отношению к последнему, оставаясь внутренним для всех вещей» (Р. Генон «Символика Креста», гл. XXIX «Центр и окружность»). Град – это Центр Мира? В древневавилонской традиции это город - Вавилон - Bab-ilani, «врата богов». Это «Место бессмертия». Обитатели Града бессмертны. Не есть ли этот Град также «Божественный град» (Brahmapura) – город Брахмы?
«Его физическая форма – квадрат». Круг и Квадрат. В статье «Тройная друидическая ограда» Р.Генон сравнивает символ тройного квадрата с символом тройной концентрической ограды. Ограды, которая окружает дворец Посейдона в Атлантиде, священную гору Меру, Полюс, Ось Мира. Круг и Квадрат. Изначальное разворачивание возможностей и конечное равновесие в конце цикла…

В последнее время я стал обращать больше внимания на бродячих собак. Точнее они стали чаще приходить ко мне и смотреть на меня. В их глазах я разглядел тоску по Городу Цезарей и призыв вернуться туда, откуда я родом. «Пес – также Град». «Собака - …это тело, которое ведет тебя к Граду, и верно тебе до смерти».
Кто знает, если вдруг однажды увязаться за таким бродячим псом и пойти за ним, то может быть, он приведет меня в Град Цезарей, в Агхарту, к вратам в Полую Землю? Приведет в Беловодье, которое лишь изредка своими таинственными отблесками манило мое детское сердце в обитель бессмертных? И кто знает, придет ли вновь к изголовью моей кровати человек в черном и постучится ли ночной Тролль в стену (или дверь) моего дома?

Примечания

* Смотри статью «Йотун, тролль, нефелим…» http://apokrif93.a-z-o-t.com/apokrif.php?c=r_aj05a14_24