Трагикомическая развязка фрагмент 1

Вадим Пряхин
                Медитация
                Великое искусство нау-
                читься многому - это
                браться сразу за нем-
                ногое.
                Дж.Локк
               

     Однажды во сне Ольге Юрьевне было видение, что она очень точно предсказывает клиен-
там, кем они были в предыдущей жизни. Но для этого нужно обязательно загипнотизировать
заказчика. И в таком гипнотическом состоянии он сам будет рассказывать, какие жизни он
уже прожил. Ей же останется только записывать...
     Однако, она не обладала искусством гипноза и потому стала думать, чем заменить гип-
ноз, чтобы получить адекватный результат по части предсказаний.
     И вдруг она вспомнила про Маркела...
     - Маркел, ко мне!
     Муж с трудом оторвался от телевизора, где мелькали футболисты "Динамо" и "Спартака".
     - Сегодня ночью, Маркел, проведём эксперимент. Я введу тебя в состояние медитации,
чтобы ты рассказал, кем был ты и кем была я в предыдущей жизни.
     --И каким же образом я буду загипнотизирован, куколка моя ненаглядная?
     - Я лягу на тебя так, чтобы ты был накрыт мною полностью, как одеялом. Останется
открытым лишь рот, дабы во сне ты мог диктовать мне свои воспоминания и впечатления, а я
буду светить себе фонариком и сразу же их записывать. Вот и весь фокус-покус...
     - Но как же я засну, радость моя? Ведь ты меня так сплющишь, что мне будет не до сна.
     - В этом-то и вся соль. Риск, конечно, есть. Но если произвести расчёты правильно,
на компьютере, то ты и жив останешься и в большую науку свой вклад внесёшь... Соглашай-
ся, парниша! А не то...

                (Продолжение следует)