Утро воскресное... миниатюрка

Елена Чухлебова
Утро провозгласила огромная стая ворон, которая кружит над городом с , едва наметившегося рассвета. Стая кружит над домами, размещается на крышах многоэтажек , деревьев, на проводах, размечая своё присутствие особым чёрным окрасом. Чёрная крикливая стая!..
Прежде они меня раздражали своим безобразным поведением, непрерывным карканьем и тем, что могли запросто испортить настроение , если под ними оказаться.Они могли так испортить настроение, что ...-ну, наверное это каждому понятно!..

А сегодня особое утро, какое -то умиротворённое, тихое, к тому же- идёт попеременно дождь. Он незначительный. Иногда совсем не слышно его, а иногда начинается барабанный бой по натянутому тенту во дворе и тогда начинает бежать небольшая струйка дождевой воды с желоба, но через какое -то мгновение опять становится тихо.

Но воронье видимо от этой погоды в "лирическом" настроении, впрочем -как и я.
Я слушаю их голоса и начинаю думать , что они пожалуй , симпатичны!
Голоса , на удивление разные. Если прислушаться можно услышать и журавлинное курлыканье, и трескучий голос Бабы-Яги ;"Стань избушка ко мне задом , к лесу передом!..", и жалобное помяукивание котёнка...

Этого я не замечала,а сегодня- воскресенье, день бесшабашный, бездействия...Интересно , можно весь день ничего не делать?
Я знаю, что через некоторое время встанет вопрос ребром; "Надо что-то делать"!
А дождь пошёл смелее  и вороньё затихло. Они наверное рванули куда -то ещё, где нет дождя!..
Завидно! Как это здорово-сорваться и улететь куда-то ! Сменив обстановку обживать новое место!..
Да, но надо чем-то заняться! День , хоть и воскресный , однако надо заполнить его каким -то смыслом! ДОБРОГО ДНЯ И ВАМ!