С ветром в поле и в землю зарою

София Павлова
{[ +  -  не супом единым ]}


Эпиграф:

'Вся ты словно в оковы закована, драгоценная."


"Поцелую и спелые гроздья."







-
                *

Как же было всёяссно-странно-слладко опасно.
Вдруг мне бес подсказал: а придумай мужчину
В голове - и всё будто бы станет на место,
И наполнится мир твой дурацким, но смыслом.

Бес попутал меня. О, какое блаженство
Не зависеть от прихотей, звуков, привычек,
И не слышать, не видеть, не помнить, не трогать.
Пусть же сбудется так: Всё - Моё. Без кавычек


                *


уронить. да не только ресницы.
надоело быть птицей феникс.
опустить бы уже мне руки,
но одно только слово 'надеюсь',

что во сне или грёзе-странице
или здесь, на экране стеклянном
возродится и ахх-оперится

и отключится и

растает




                *

               
 
нет, нет. на верхних полках в поезде, ладно ? лицом друг к другу. купейный, не плацкарт, хотя не важно. ночью все спят. ну и что ? запах. кому нужен запах. твоя рука длиннее  моей ... но нет же, нет говорю. я ногу протяну, через проёмчик... тётки спят внизу,шшшш !  я не боюсь щекотки. ага .... нет не боюсь.
ещё, пожалуйста, и по второму разу. не большой палец, а.   какая разница мне.
ой, массаж ?  китайские точки. я знаю, сейчас ...  расхрабрюсь и передвину ногу.. ты же в джинсах. шшшшшшш....ого!!!шшшшшшшш...завтра уже всё,завтра, когда доберемся до места    ....
 
...   а в кафе хочешь?  это вообще такооой кайф. кажется. в аэропорту каком-нибудь, неважно, они все одинаковые. никто никуда не улетает. кто-то из нас прилетел.
ну да, первая встреча.  и всё ещё впереди .    кофе ? любой, будет не до кофе. каппуччино - хорошо, там есть пенка и ложечка - облизывать, как в кино. что бы ни говорили. это должно ! нет. если медленно и глядя в глаза : ...... -  вот так.
кто будет облизывать ?  хм.  я.             

           .....

...   а ты только будешь смотреть и у-ми-рать. от желания - но! пока всю пенку не  оближу, даже не шевельнусь. только ногу на ногу. я летела в джинсах ! я в туалете уже переоделась, ещё наверху, когда нас выпустили, потому и юбка короткая. мммммм.
 

.



...на пляже ? нет, песок. в воде ? пошло, фу, ненавижу пошлятину.
 
--- в номере ! вот. фруктов только надо много и спелых. какой примитив. кушать будешь потом. всё надо объяснять или самой сделать ?  никакой фантазии. самец.
ладно.
моя игра. 
надо руками прямо в вазу влезть, и без-жалос-т-но раздавить все фрукты.
вооот.  запах ! да да да да да ...
всего. от шеи до ног. какой у тебя рост ? не важно. главное - это красивые руки, особенно пальцы.
красивая рука у мужчины - это всё. хи хи ... это не так важно...
что ещё важно ?   уши !   по ушам можно многое понять о мужчине.

.................


где абрикосы где вишни где манго где косточки где что
всё обалденно вперемежку с твоим  вкусом
простыни ?
а за что я бабки бешеные плачу ? это их  забота.
 

.........................


самый простой вариант.
рядом. 
неважно где при-тро-нуть-ся...  о-щу-тить. вдо-хнуть.  быть. быть? 
 
чего тут непонятного !!!