Наша служба и опасна, и трудна

Сергей Малыгин
Ехал я как-то на своём авто (кстати, живу я в Подмосковье) и вовремя не заметил гаишника (тот прятался сбоку дороги под деревьями). Взглянул на спидометр: батюшки! Там целых 70 километров в час вместо положенных 60!

Естественно, «гибэдэдэшник» взмахнул своей палкой, я остановился, приготовил документы и вышел из автомобиля.

- Дорожный инспектор лейтенант Крррбшкин! - козырнув, невнятно представился «гаец» и, приняв от меня документы, начал их изучать. - Скоростной режим нарушаете, гражданин! - попрекнул он, изучая документы и по одному возвращая их мне.

- Так точно, господин полицейский! - признался я. - Увлёкся, извините!

- Бог простит, - буркнул тот, что меня чрезвычайно рассмешило.

- Вы, случаем, не мерин? – с подозрением в голосе спросил лейтенант, держа в руках моё водительское удостоверение.

- Что? – не понял я. – При чём тут, вообще, мерин?

- Я спрашиваю, вы не из мэрии? – терпеливо повторил тот.

- А, понял! Простите, я глуховат. Нет, конечно, я не из мэрии!

- А у вас никто в мэрии не работает? А то у нас один товарищ как-то задержал чиновника из мэрии за превышение скорости… Где он сейчас трудится, один Бог знает… Своего товарища имею в виду… Значит, вы не из мэрии? А вы, случаем, не вор?

- Вы что, господин полицейский! – возмутился я. – Сроду не брал чужого!

- Да нет, вы не поняли, - поморщился тот. – Вор,  по нынешнему, это значит – крупный начальник, уважаемый человек. Чем больше ты своруешь, тем больший ты начальник, понятно?

- Нет, я не начальник и даже не вор, - отвечаю. А ведь и правда: что-то мне так захотелось стать вором!

- У нас в прошлом году, - взгрустнул «гаец», - один постовой, по неопытности, задержал вора… Потом его из бочки с цементом доставали… Частями… Значит, вы не вор… А вы, случаем, не голубой?

- Нет, я не голубой и даже не зелёный, - признался я. – Судя по возрасту, скорее, серо-буро малиновый.

- Опять вы не поняли, - огорчился тот. – Вы не из «Радуги»?

- У меня дочь в «Радуге» работает, - согласился я. – Но я не голубой. И какое это имеет значение?

- Как это – какое? –  полицейский едва не задохнулся от возмущения. – У нас один постовой как-то «голубого» остановил - сам потом не рад был… Что тут было! Вся их свора поналетела!.. Жена от него ушла, из органов уволился … Обделали его, одним словом, с ног до головы. Ещё и позорные фото с его, якобы, участием в Инет выложили… А вы, значит, не голубой? Вы не Хачик, случаем?

- Нет, меня Сергеем зовут, - ответил я. – А при чём тут Хачик - не Хачик?

- Мой товарищ как-то хачика задержал, - с грустью молвил тот, - так ему одно … ну, там, между ног … отстрелили… Теперь с женой спать не может…

- Бессонница? – посочувствовал я.

- Сейчас как дам тебе бессонницу! – внезапно рассвирепел «гибэдэдэшник». – А ну, давай, езжай отсюда! А то и, в самом деле, оштрафую! - с этими словами он подал мне моё удостоверение.

Я послушал доброго совета гуманного стража порядка и по-быстрому уехал. Чего и вам желаю.