Иван Жук. Простите, послесловие

Владимир Гольдин
        У этого героя  есть реальный прототип. А узнал я о нём случайно. Плюхнулся на скамейку рядом с пожилой дамой вполне семитского вида, только уж очень черноволосой,  и заговорил. ОНА  и рассказала мне биографию своего сына Ивана. По-деревенски их так и звали Жуки.  Настоящая фамилия иная, но я её не запомнил. И мать и отец Ивана русские, но так случилось, что талантливый мальчик уехал в Москву учиться в спецшколе. Вот там он и образовался как еврей. Достали его соученики насмешками, что он гуский еврей и че скрывается.  Он и стал как бы евреем среди прочих евреев .Учились в той школе и евреи. Там  не было процентной нормы так что не меньше чем треть там были евреи. Он с ними  дружил, но  сами они его защитить не могли. Позвали еврейских мальчиков из спорт школы.  Вот с ними Иван и задружил основательно и на сестре одного из них женился . С ней и уехал в Израиль В Израиле он что-то открыл и превратил открытие в прибыльный бизнес.
      Дама, хоть  и была по статусу колхозницей, оказалась ещё и поэтессой. Вскружила мне голову стихами, но толком ничего о сыне не рассказала.  Пришлось самому сочинять.
Я много лет честно пытался выспросить  у неё  «а дальше что было», но не удалось. Вот и все что было на самом деле.