За гранью жизни. Часть -I. Глава 2

Владимир Орлов3
Глава 2.

Одевшись и называя себя внутренне лохом, пошел к ближайшему банкомату и вставил карту. Нажав на кнопку "баланс", долго смотрел на цифру с шестью нулями. Наконец, выйдя из состояния некоторой прострации, снял пятьдесят тысяч и, изумленно повертев их в руках, положил в карман. Посмотрев налево и направо, убедился, что никто из рогатой братии его не преследует. Тогда он снова повернулся к автомату и снял еще сто тысяч. Рассовав деньги по карманам, уже даже как-то буднично подумал, что на первое время пока хватит.

Вернувшись домой, а, вернее, в однокомнатную квартиру, которую снимал, он разложил деньги на кровати и стал задумчиво смотреть на них.
- Судя по тому, как идет дело, то здесь бы мог лежать миллион и более, - рассуждал Андрей, - что же за всем этим кроется? Фантастика, чудо или обыкновенная афера? Что с меня взять? Да ничего. Собственности у меня нет. В строительной фирме я работаю недавно и оклад у меня небольшой. Так что даже приходится частенько стрелять у ребят до получки, кстати, Витьку надо отдать долг - пять тысяч...Чем же они хотят меня зацепить?..Марина?.. А зачем им нужна моя девушка? Да и сказать, что я без нее жить не могу - было бы фальшиво. Ну, встречаемся, в основном в постели...Нет, это не то...Тогда что? А почему обязательно должно быть что-то или кто-то?..Такие бабки и на шару, ну, ты, батенька, в свои двадцать пять уже бы должен не верить в сказки...Верь, не верь, а деньги лежат на постели...Да, чертовщина какая-то, - он устало потянулся и, собрав купюры, положил их во внутренний карман пиджака в шифоньере...

- Непременное условие, как они выразились, - неразглашение их услуги. Так, что может быть за этим? - продолжал анализировать он. -Если я и скажу об этом кому-то, то он не сможет воспользоваться услугой, а я лишь потеряю возможность ею пользоваться, да еще, скорее всего, навлеку на себя какие-нибудь неприятности. Что ж, как говорится, поживем - увидим. А деньги надо тратить так, чтобы это не слишком бросалось в глаза моим знакомым. А знакомые, в основном, на работе...А, может, к черту эту работу? Ведь всё равно будут допытываться откуда я взял деньги...Да и работаю я там чисто из-за денег, а не по призванию. А какое же у меня призвание?..Если честно, то я бы хотел что-нибудь попробовать написать. Задумки есть, но для этого нужны время, деньги и желание. Время появится, потому что не надо будет просиживать весь день на работе, а потом с усталыми мозгами уже не до творчества. Деньги на публикацию, а это сейчас недешево, будут. Желание писать есть. Талант? Пианисту сначала надо научиться играть, а уже потом можно рассуждать о его таланте и возможностях. Самое главное - я смогу заниматься тем, что меня всегда привлекало - творчеством!..Да, что-то я размечтался...Итак, неделю даю себе на то, чтобы убедиться, что я не во сне и деньги на месте, а потом начинаю действовать...

Он прошел на кухню и заварил кофе покрепче. Закурив, отпивал его маленькими глотками, делая время от времени глубокие затяжки. Во всем теле ощущалась какая-то энергетическая дрожь и лихорадка. Не выдержав, снова пошел в комнату и открыл шифоньер. Осторожно пощупал карман пиджака, деньги были на месте.
- А вдруг это уже просто куски бумаги, как в "Мастере и Маргарите", - со страхом подумал он и запустил руку в карман. Нет, купюры были те же.
- Что же это? Подстава, счастье, рок, удача, сон или явь в конце концов? А что я парюсь, собственно: пора пустить деньги в ход и убедиться, что они - настоящие! Надо позвонить Витьку...

Набрал его номер и через несколько секунд услышал хриплый бас:
- Андрюха! Ты что ли? И чего тебе не спится? Выходной ведь!
- Я думал, что ты уже проснулся, обед ведь скоро! Тут у меня бабульки объявились, так что хочу побыстрее вернуть тебе долг, пока они не улетучились.
- Это дело хорошее, хотя и не срочное.
- Вообщем я сейчас подъеду к тебе.
- Давай, только не ломись сразу...я тут не один.
- С Викой?
- Ты ее не знаешь, но девочка - полный отпад! А что, ты Вике уже звонил?
- Да собирался...
- Ну, там прейскурант услуг, не забывай...А что Марина?
- Марина после сессии уехала домой, а хочется расслабиться, как говориться, по полной...Ну, так я минут через десять у тебя, хорошо?
- Приезжай.

Витек жил в своей однокомнатной квартире, которую ему купили родители. Дом его стоял напротив двенадцатиэтажки Андрея. Так что вскоре он уже звонил в знакомую дверь. Но открыла ему дверь симпатичная брюнетка в голубом халатике, который удачно подчеркивал ее округлые прелести и тонкую талию.
- А Виталий дома?
- Он в ванной, проходите. Кофе будете?
- Только что выпил, а как вас зовут?
- Ирина.
- А меня Андрей, очень приятно.
- А ты уже пришел? - послышался голос Виталия. - Ну, что, по маленькой?
- Нет, с утра как-то не хочется. Вот возьми должок...
- А ты что разбогател внезапно?
- Да вроде того.

Виталий вошел в кухню с полотенцем на плечах.
- А то давай по рюмашке коньячку! Ириша нам закусончик сварганит!
- Ну, ты мертвого уговоришь.
Они сели за стол, а Ирина открыла холодильник, выбирая легкую закуску. Андрей восхищенно покачал головой, изображая полное одобрение ее комплекции. Витек показал пальцы на двух руках, а это означало, что за ночь она берет десять штук. Далее он поднял большой палец вверх, а глаза закатил к потолку, что означало исполняет все и по высшему разряду. Андрей даже почувствовал, как у него кое-что зашевелилось в брюках. Тем временем, Ирина принесла салат, колбасу, лимон, масло и пошла ставить чайник. Андрей, улучив момент, шепотом спросил:
- А у тебя как с ней - серьезно, или можно к ней подкатить?
- Что понравилась? - шепотом спросил Витек. - Так я познакомлю, но...- и он снова показал десять пальцев. Андрей мотнул головой в знак согласия.
- Ириш, а это мой друг Андрей, - сказал он громко.
- А мы уже познакомились.
- Ты ему очень понравилась и он очень хотел бы продолжить с тобой более тесное знакомство.
- Прямо здесь, что ли? - удивилась Ирина.
- Нет, конечно, я вас приглашаю к себе вечером, вы не против?

Она посмотрела на Виталия, но тот сделал знак рукой, что, мол, все в порядке.
- Ну, часов в семь я могу подойти.
- Отлично. Тогда выпьем за то, чтобы мы как можно чаще ходили в гости по вечерам, - пошутил Виталий.
Они выпили, закурили...Где-то через полчаса Андрей засобирался домой, вопросительно поглядев на Ирину. Та, улыбаясь, кивнула.