Любовь навсегда

Леонид Беляев
- Да пошла ты в жопу! Вместе со своей любовью!
Она ушла...
Допил третью бутылку вермута и бросил ей вслед. Четвёртая пошла уже по-тяжёлому, неуверенно пытаясь выйти обратно. Пора домой...

Мать открыла дверь. Молча, по идеальной траектории карусельного зомби зашатываюсь в свою комнату под ласковое материнское: "Лёня, ты очумел? Три часа ночи! Пьяный враздугу!".

Залипшим градусов под тридцать от вертикали маятником, остановился. Закрыл комнатную дверь на замок. Устал... Маятник продолжил своё падение на удивительно быстро приближающуюся кровать. Буквально мгновение и...
Но падающее в подушки тело было как будто поймано невидимой паутиной:
взгляд упёрся в большую белую чашку с красной надписью "ЛЮБОВЬ НАВСЕГДА!"... Она подарила мне этот чудесный сосуд на валентинов день.
- Да еб.ть-колотить! Ну вот на**й мне эта её еб**ая ЛЮБОВЬ НАВСЕГДА?

Сам не понял как, но чашка полетела в стену. И... не разбилась!
- Это чё, как в песне: "Любовь, б***ь, не горит, не тонет"???
Чашка полетела второй раз... И... невредимой отскочив от стены, даже как-то с издёвкой подмигнула мне буквой "Ю"... Падла.

- Лёня, ты совсем с ума сошёл? Ночь на дворе! Ты чё там делаешь?
За дверью началась возня. Понимая, что отец сейчас откроет замок и, вместо того, что бы помочь мне расправиться с этой, ох.евшей в своей неистребимости, "ЛЮБОВЬЮ НАВСЕГДА", тупо выпишет мне грандиозных п**здюлей, я, как самый шустрый и необыкновенно сильный парижский коммунар, возвожу у двери баррикаду из двух кресел, письменного стола, тумбочки и, тупо перевёрнутого вместе со всеми книгами, книжного шкафа.

Замок он открыл, а вот творение моих безумных рук сдвинуть не смог.

Зловещим шёпотом пообещав утром четвертовать своё неразумное дитя, отец забрал причитающую мать и, добродушно постукивая по полу третьим (самым толстым) коленом старой бамбуковой удочки, отправился спать.

Убедившись, что никто мне теперь не помешает закончить начатое, с лютой ненавистью уставился на "ЛЮБОВЬ НАВСЕГДА":
- Ну всё! П***ец тебе настал, пи.да ты керамическая!

В этот бросок я вложил всю свою злобную дурь. У чашки откололась ручка... А сама она, отрикошетив от стены, попала точно мне в лоб...

А всё равно пора было спать.

И когда я вышел на берег лесного ручейка как раз возле водопадика и расстегнул ширинку, и уже почти достал, пришло осознание, что это - сон!..

Я вскочил и бросился в туалет. Глаза не открываются. Голова раскалывается. Ссать хочется больше, чем жить.
И только реакция неуловимого комнатного комара спасла меня от многочисленных переломов в момент встречи с баррикадой.
Я подскользнулся на одной из рассыпанных книг...
А из-за двери раздался добрый отцовский голос:
- Проснулся, сынок? Выходи.

Туда не пройти!!! Так куда??? В окно? Стрёмно... Соседи увидят, не поймут... В угол? Я чё, скот какой? П***ец!

И тут... А вот же она! ЛЮБОВЬ НАВСЕГДА... Какой же я был му**к!! Как же я был не прав, думая, что любовь мне не нужна. Пригодилась!..

                10 мая 2013 г.