Суета. Скетч. 2 минуты

Владислав Дедовец
ИНТ. КВАРТИРА, КУХНЯ. ДЕНЬ. (СЕРГЕЙ,42; ЛЕНА,38)

Сергей за кухонным столом, напряженно работает за ноутбуком, на столе куча флешек и CD-дисков. Лена за рабочим кухонным столом нервно и торопливо пытается разделать кусок сырого мяса. Она стоит спиной к Сергею. Диалоги и действия происходят динамично и нервозно.

СЕРГЕЙ
(про себя)
Жесть! Какой дебил писал эту прогу???

ЛЕНА
(про себя, «пиля» мясо)
Да ну что же это такое?!

СЕРГЕЙ
Умельцы, блин!

ЛЕНА
Достало, блин!
(К Сергею, не оборачиваясь)
Серж!

СЕРГЕЙ
(не отрываясь от ноутбука)
Да, Ленчик.
 
ЛЕНА
(опершись руками о стол)
А ты там сильно занят?

СЕРГЕЙ
(растерянно, чувствуя накал)
Ну, как бы… А что?

ЛЕНА
Ножи наточи, пожалуйста. Я прошу об этом уже две недели.

СЕРГЕЙ
(подбегая к Лене)
Прости, забыл. Давай, давай.
(открывая выдвижной ящик)
А где точилка?

ЛЕНА
На месте.

СЕРГЕЙ
(осматривая кухонные шкафы)
На месте… На месте… На новом месте?

Лена, тем временем, открывает духовку, забитую сковородками и пытается их вытащить.

ЛЕНА
Помоги, пожалуйста.

СЕРГЕЙ
Что?

ЛЕНА
Сковородки вынь. Застряли.

Сергей с усилием пытается вытянуть застрявшие сковороды.

СЕРГЕЙ
Скажи, зачем тебе столько сковородок?

ЛЕНА
А зачем тебе столько флэшек?

СЕРГЕЙ
Леночка, флэшки - это память. Ее много не бывает.

ЛЕНА
Так и сковородки –  это память. Ты же мне их дарил. На годовщину свадьбы, на 8-е марта, на Новый Год…
(иронично)
Они мне дороги, как память.

Вынув сковородки, Сергей обнаруживает в них точилку для ножей.

СЕРГЕЙ
О, точилка. Точно - на месте. Где же ей еще быть?
 
ЛЕНА
Что у тебя за пятно на штанах?
Снимай, я застираю.

СЕРГЕЙ
Сейчас???

ЛЕНА
Снимай!

Сергей вынимает ногу из одной штанины. В это время звонит скайп. Лена подбегает к ноутбуку.

ЛЕНА
Это сын.
(соединяет, в это время звонок в дверь)
Ответь, я посмотрю кто там.

Лена уходит. Сергей в одной штанине подскакивает к ноутбуку.

СЫН
Привет, пап. Не отвлекаю?

СЕРГЕЙ
А? Да не… нормально, говори.

СЫН
Па, программу удалось подправить? Она мне завтра нужна.

СЕРГЕЙ
(с возмущением)
Подправить?! Сын, подправить можно будет, со временем,  у Дженнифер Лопес. А тут, образно говоря - целлюлит на целлюлите. В общем, полная…

СЫН
Пап, извини, мобильный звонит. Я вечером заскочу к вам. Пока.

Входит Лена.

ЛЕНА
Сереж, там собрание жильцов по вопросу ремонта подъезда. Сходи, пожалуйста.

СЕРГЕЙ
Может, ты сходишь? Мне надо…

ЛЕНА
А ужин готовить кто будет?

СЕРГЕЙ
Столько задач… Я зависну сейчас!

Сергей собирается вдеть ногу обратно в штанину.

ЛЕНА
Ну, куда? Чистые надень!

Сергей со стоном в одной штанине в темпе выходит из кухни.

ЛЕНА
(крича через стену)
Сергей!

СЕРГЕЙ
(из комнаты)
Что?

ЛЕНА
А ты ножи наточил?

СЕРГЕЙ
Ну, когда бы я успел? Я могу на собрании их поточить. Глядишь, закончится быстрее.

ЛЕНА
(про себя)
Очень смешно. Ничего нельзя попросить. Опять всё сама.

(кричит Сергею)
Вечером у нас Кузнецовы, ты помнишь?

Слышен истошный вопль Сергея и звук захлопывающейся двери.

ЗТМ.