Мечты должны осуществляться

Анастасия Инспирейшен
   "В нем сплетались краски осени, теплота тлеющего в закате солнца и вольный странствующий ветер.
   Я любила его, как непознанную, вопреки всему, тайну. Хранящуюся в глубинах его души, о которой мало кто мог догадаться. Но я не встречала среди людей, до него и после, столь нежного и преданного сердца.
   Всю теплоту и вдохновение, мне хотелось вручить ему, и только ему, словно дар. А взамен увидеть лишь счастье, в его серых, точно осеннее небо, глазах. "
 
 
   Ветер шутя внес в комнату красные кленовые листья. Они легли точно всполохи на темном дубовом полу, говоря о первых красках этой приветливо пришедшей осени.
   - Любимая где ты? - Послышался тихий шепот вошедшего в спальню Лиса.
   Я не ответила. Он вошел на веранду, и я незаметно ощутила на открытых плечах его теплые и сильные руки.
   - Холодно, пойдем в дом...
   Он с заботой обнял меня, согревая собой в это раннее светлое утро.
   - Посмотри как красиво сегодня... - с нежностью прижимаясь я к его плечу.
 
   Листья падали, вальсируя среди темных, продрогших после холодной ночи деревьев. Они ложились пестрым не угасающим  костром на землю, устилая собой наше крыльцо и веранду.
   Нельзя было не насладился этим буйством красок и трепетом,  замирающей в преддверии холодов, природы.
   -  Я никогда не устану удивляться тебе... - Говорил он с улыбкой, и смотрел в окружающий нас сад. - Ты смотришь и видишь то, что другим не под силу понять в этом тонком и хрупком мире. Ты стремишься жить в гармонии с этой дикой природой.
   Я вряд ли бы осознал эту красоту, если бы не ты... Ты вдохновляешь меня, будешь во мне бури чувств и желаний. Без тебя моя жизнь опустела бы, как река без воды и несущего волны ветра...
   Но полно.
   Я вновь ощутила кожей его дыхание.
   - Я разжег камин. Пойдем родная... тебя ждет горячий малиновый чай, плед и старый прекрасный фильм.
 
   Солнце за облаками, мерно клонилось к закату, бережно согревая последним теплом потерявший свою листву, туманный яблоневый сад. Лучи пробивались сквозь шторы и падали на светлый  ковер гостиной.
 
   - Что ты делаешь?
   - Я соскучился... - Оправдывал себя Лис прижимая меня к себе. - Я хочу тебя, прямо сейчас.
   - Но не здесь...
   - Прямо здесь. -  говорил он жадно  скользя горячими губами по моей шее.
   Никогда не смогу устоять осознала я... Его прикосновения... жаркие, страстные, манили меня своим искушением. И все внутри трепетно  замирало от желания утолить неистовую первобытную жажду.
   Для меня, наслаждением было чувствовать его. Понимать, что нет ничего более прекрасного, чем слияние воедино наших открытых друг другу душ и тел.
   - Мой искуситель... - Шептала я ему на ухо. И он ничуть не смущался не владеть не принадлежать.
   Не было ни минуты что бы я пожалела о том кто он. Ведь ради того как замрет его сердце и прервется дыхание можно было отдать сейчас все.
   Я любила его всецело. Наслаждаясь каждой чертой и линией его красивого тела. Как художник я рисовала его образ, столь яркий и точно дьявольски для меня притягательный.
 
   Под треск камина меня клонило в сон. Огонь словно старый рассказчик, стремился поведать что то, но не замечал как утомил своей затянувшейся долгой историей.
   Когда темнота опустилась в наш сад, Лис тихонько взял меня на руки и отнес наверх.
   В спальне горел ночник, бросая тусклый приятный свет на стены и устланный листьями пол. В комнате пахло свежестью и сухой листвой.
   Он молча укрыл меня одеялом и тихо хотел уйти, что б погасить  догорающий внизу в гостиной камин.
   - Останься... - Прошептала я, не открывая глаз. - Мне холодно...
 
   За окнами пролетал ветер, теребя украдкой легкие занавески. Покачивались верхушки кленов, шелестели листья. Узкий рожденный недавно месяц проглядывал среди веток в окно, и яркие звезды россыпью виднелись на темном ночном небосводе.
   - О чем ты думаешь? - Спросил Лис, заметив что я не сплю.
   - О нашей любви...
   - Какова она для тебя?-  Спросил он, внимательно всматриваясь в мое лицо.
   - Она дикая... и потому настоящая.
   - Почему же дикая? - Легкая улыбка казалось тронула его губы.
   - Потому что нельзя обуздать истинные чувства что идут из глубин нашей души. Они не подвластны нашему разуму и потому... мы первозданно дикие в наших с тобою желаниях.
   - Коснись меня, - произнес он взяв мою руку и положил на свою грудь.
   Я смотрела в его глаза, серые, как осеннее небо, и казалось сам мир замирает, ощущая этот жизненный ритм в его груди.
   - Ты самое дорогое что есть у меня...
   - А как же наш дом, и сад? - Говорила я, - Мы так мечтали об этом... Ты помнишь?
   - Помню. - Улыбался он.
   - Сколько лет прошло?
   - Много пожалуй...
   Лис приподнялся с постели,и легко прикоснулся к моим губам.
   - Но я совсем не устал Любить тебя... - Говорил он ласково шепотом. - Ты знаешь, мечты должны осуществляться...
 
 
 
 
   "Любовь - это тайна. Величайший дар человечества. Связь душ и тел. У любви нет срока. Нет времени. Она есть смысл наших жизней. Бесценный талант наших сердец."
                (c) Inspiration