Персеиды

Степаныч
 -Падающих звёзд так много, что я не успеваю загадывать желания. Давай-ка ты, дорогой, загадай что-нибудь. Следующие три твои. А я немного отдохну. Соберусь с мыслями. Вот же, падает. Загадывай скорее. Загадал?
-Ага.
-Ещё одна! Быстрее, не спи!
-Готово!
-Не расслабляться, скоро опять упадёт. Летит! Загадывай!
-Да загадал-загадал. Это третья была, мне хватит.
-Так ты, что? - Только для себя загадывал? На себя все желания потратил?
-Ты же сама сказала, что три следующих звезды мои. Я и загадал.
-Нет, ну это же надо быть таким... У меня даже слов нет!
-Да ладно тебе злиться. Сегодня ещё падать будут. Загадаешь, сколько захочешь.
-А если не будут? Между прочим, уже десять минут нет ни одной. Висят себе все на своих местах, даже не шатаются. Загадал-то ты, что? Признавайся, давай!
-Первое желание - спиннинг. Второе - набор итальянских блёсен. А третье - новый мотор к лодке. Старый, так тот уже почти совсем не тянет. Да и дымит, как паровоз. Рыбнадзор меня по дыму с другого конца озера вычисляет.
-С ума сойти! В квартире унитаз давно пора заменить, а он профукал все желания на какие-то спиннинги и вонючий мотор. Мог бы хоть одно на хозяйство потратить.
Вот так всегда: всё самой приходится! Всё на мне одной весит! Что б ты этим спиннингом только ужей ловил! Что б у тебя этот мотор заводился так же часто, как ты мне шубы даришь!
-Да угомонись уже!
-Угомонись?    
-Вот именно! А то...
-А то, что?
-А то увидишь, что!
-Испугал! Ну, что, что ты можешь?
-Сама напросилась! Теперь держись! Так, готово!
-Что ты там лопочешь?
-Прозевала ты очередную. За твоей спиной только что упала. А я успел желание загадать. Будешь теперь знать, как на родного мужа рычать!
-Не смеши людей, а то ножки уже трясутся. От смеха. Что ты там мог такого загадать, что?
-Намордник!
-Какой намордник? У нас же собаки нет... Ах ты сволочь, ах ты гад! Да я тебя сейчас...

--