Разлука с Богом

Серебряный Дракон
(адаптация моего текста к мелодии песни из к/ф «Гардемарины, вперед!», песня А.Ягужинской в домике на болотах )

И каждый шаг Его к Голгофе мукой был,
И каждый стон и сердца стук пронзали душу
Отца Небесного Его, идя во тьму Один,
Людскую брань с тоскою смертной слушал.

«Отец мой, Я не задаю вопрос Тебе:
Какой нужде плачу Я дань, прощаясь с жизнью?
Из века в век обречены они какой беде?
Я лишь прошу Тебя – сейчас прости им!

Какой любви подобен здесь поступок Мой?
Твоей любви всего Себя Я подчиняю!
Чтоб был с Тобою примиренным человек душой
С Твоею воли им грехи прощаю!»

Разлука с Богом – вот всегда извечный враг,
Разлука – вот полночный тать любви Отцовской!
Но стонет север, кричит юг, и сердца Сына тихий стук –
Свершилась вдруг победа на Кресте Голгофском.

(10.11.2006г.)