Встала на довольствие

Александр Козлов 8
Три недели назад, в разгар первых морозов, появилась Багира. Изрядно исхудавшая, она, предъявив себя вместо продовольственного аттестата, встала на довольствие, расположившись на подоконнике кухонного окна со стороны улицы. Там она будет сидеть всю зиму пока не сойдет снег. Этот живой портрет, постоянно маячивший за стеклом, словно иконка на дисплее, намерен покидать свою позицию лишь на ночь и по нужде. Тщетными оказались мои попытки избавиться от нее хоть на время. Выход подсказал сегодняшний случай. У меня образовался избыток жаренной и сырой рыбы, от которого необходимо было срочно избавиться. Огромную, по кошачьим меркам, кучу остатков я отдал Багире, справедливо полагая, что она поделится с другими жителями участка.
Багира сожрала все и, с трудом передвигаясь, покинула площадку. В таком состоянии удержаться на подоконнике она будет не в состоянии. Я праздновал победу.


Слишком рано. Когда я дописывал письмо Багира водрузилась на прежнее место. Кошмар.