Ода жизни

Георгий Цвикевич
Быстрыми неслышными шагами,
В платье цвета летнего заката,
С лёгким несмываемым загаром,
Ты уходишь, как пришла когда-то.

Губы твои — алые кораллы,
Руки твои нежные, как воды.
Ты - моя немеркнущая радость,
Ты - мои восторженные годы.

Вспоминаю каждое мгновение
Дней, когда мы были неразлучны.
Прошлого затейливые тени
Солнцу не дают зайти за тучи.

Помнишь как кипели наши страсти,
Как любовью нас с тобой кружило,
На твоих пленительных запястьях,
Рвались в небо голубые жилы.

Думал я, что мы навеки вместе,
Нераздельны, как земля и небо,
Для тебя тогда писал я песни,
И тебе тогда дарил я нежность.

Ты смеялась над моею верой,
Говорила мне не слушать сплетни
Все о том, что я уже не первый,
И конечно, буду не последним.

Ты со мною столько лет играла,
И в себя влюбляла безраздельно,
Обнимала жарко, целовала,
Завлекала совершенным телом.

Открывала тайны мироздания,
Обучала радостям и болям,
И всегда, как первое свидание
Для меня был каждый час с тобою.

Милая, бесценная загадка,
До конца не познанная тайна,
Ты уходишь быстрыми шагами,
Стройная и вечно молодая.

За тобой кружится ветер лёгкий,
Шелестят листвой твои одежды...
Я сдержу непрошенные слёзы,
Усмирю вчерашние надежды.

Пусть, другой идёт с тобою рядом,
Для него глаза твои блистают,
Для него волос струятся пряди,
И на плечи дивные спадают.

Ты уходишь, я тебя прощаю,
У меня остались во спасение,
Только память о недавнем счастье,
И любовь, живущая под сердцем.

Прошлого уже разбился слепок,
И осколки время выметает...
Оглянись, родная напоследок,
На меня, пока я не растаял.