Иллюзия смерти

Александр Козлов 8
« Я умер?», - вопрос возник совсем не на пустом месте: вокруг не зги, могильный холод и полная тишина; наличие верхней одежды на теле, лежавшем на спине со  скрещенными кистями рук на груди и, главное, тяжелых ботинок на стопах, расположенных по армейской традиции – пятки вместе, носки врозь – говорили в пользу моей гипотезы. Холодная рассудительность, отсутствие даже намеков на беспокойство  и состояние,  блаженства, укрепляли мою убежденность.

Накануне, при этом я ехидно хихикнул, - по земным меркам,- долго валил мокрый снег, делая дороги непроходимыми, потом под тяжестью снега где-то оборвались провода и перестали работать электро обогреватели. Как всегда не вовремя, закончились сигареты и кофе. Догорающая свеча. Одинокая фигура старика, склонившаяся над столом и, наползающий со всех сторон холод. Естественный конец в том прекрасном мире.

От рассуждений меня отвлек характерный звук заработавшего обогревателя. Щелкнул выключателем бра и комнату залил мягкий свет. Все стало на свои места. Я разделся и лег спать, укутавшись в теплое одеяло.