Суп студенческий. 10-ая ложка

Максим Кандратюк
После занятий задержался у института. Альбину можно было не опасаться, она делает вид, что перестала меня замечать. Здесь у выхода из здания  на дорожку привычно дымили студенты.
Знакомый запах… Кептон блек… Так и есть, рядом стоял участник ночи «Царь гора» и спонсор Сани по сигаретам. Он тоже узнал меня.
- Ник! – протянул он руку.
- Сеня! – ответил я рукопожатием.
- Сеня, в смысле Сергей?
- Нет, Сеня в смысле Семен, а Ник в смысле Никита?
- Нет, Ник в смысле Сергей.
- А почему Ник? – не понял я.
- Старая история, я в компании всем клички давал, Ники, а мне никак придумать не могли, вот и прозвали Ник, я уже привык, как второе имя, - он замялся. - Чем тогда дело то кончилось?
- Ничем. Это преподаватель оказался, будет у нас во втором семестре лекции читать.
- Серьёзно?! Не повезло тебе. И что мы связались с этим клоуном из общаги?
- Да он меня не запомнил, надеюсь. Не повезло Петрову, если у нас такой на потоке есть.
Из института вышла крашенная блондинка, одна и направилась в нашу сторону. Удача сама шла в руки, время терять было нельзя.
- Привет! – обратился я, когда она подошла ближе.
- Приве-е-ет! – протянула она улыбаясь.
Не зря глазки строил.
Ник приосанился и подошел поближе.
- Тебе передали уже расписание семинаров? – спросил я.
- Нет, а почему мне? – удивилась она.
- Ты же старостой будешь.
- Кто тебе такое сказал?
- Никто, я сам решил. Вчера в деканате объявили, что старостой выберут самую красивую девушку на курсе. Вот я и подумал, что кроме тебя некому.
Ник понял, что он лишний, и снова отошел в сторонку.
Она улыбнулась и кокетливо посмотрела на меня.
- Меня Семён зовут, – представился я. 
Как её зовут, осталось секретом. Неизвестно откуда взялась её подружка и, поприветствовав меня сквозь зубы холодным «Зрас-с-сте», принялась что-то нашептывать блондиночке на ухо, та поморщилась. Подружка бросила в меня недовольным взглядом, взяла блондиночку за руку.
- Кобель! – на прощание обозвала меня подружка, и они, в такт виляя бедрами, направились прочь.
Я недоумевая смотрел то им вслед, то на Ника.
- Ну, ты красавец! – оценил он, приближаясь – с тремя сразу крутишь!
- Не понял?
- Да ладно, не прикидывайся. Я слышал, на перемене одна девчонка на тебя показывала и говорила, что ты за ней неделю бегал, а потом признался, что у тебя невеста есть. Теперь за эту взялся, молодец!
- Да никто не бегал за ней! – возразил я, сразу догадавшись, о ком идет речь.
- Как скажешь, – с хитрой улыбкой согласился Ник. – С невестой то познакомишь?
Я понял, что попал. Говорливая, плюс обиженная на меня Альбина постарается от души. Будут болтать по всему курсу. Хотя, так даже интересней. Складывается весёлый имидж. Со стороны весёлый, а так вроде Казанова, а одинокий… Сапожник без сапог.
- Здорово, пацаны! – прозвучало у самого уха. Я обернулся.
Это был Санек из общежития. Несмотря на облачную погоду, он был в солнцезащитных очках. Было видно, что Саня надел их не потому, что опасался солнца, но и другого предназначения очки не выполняли. Под обеими стеклами выглядывали жёлто-фиолетовые синяки, которые сгущались и темнели ближе к переносице. Оставленное кем-то на лице напоминание о неприязненном к Сане отношении не мешало ему быть в прекрасном расположении духа.
- Здорово, пацаны! – повторил он.
Я промолчал, Ник тоже.
- А меня отчислили, представляете? Ваш Анатолий Сергеевич постарался. Так что проживу без высшего образования. Сейчас вещички соберу и ту-ту, домой. Сегодня вечером уже поезд - вся история. Угости сигареткой!– обратился он к Нику.
Тот не спеша затянулся, выпустил вверх дым, – Да пошёл ты!

Продолжение http://www.proza.ru/2013/10/16/25