Живу, и за собой не оставляю ничего

Серебряный Дракон
Живу, и за собой не оставляю ничего:
Ни горестных воспоминаний детства,
Ни памяти о прошлой жизни, лишь Его –
Христа оставлю навсегда я в сердце.

Теперь я совершенно новый человек.
Живу и подчиняюсь неземным законам.
И не могу я обойти вех бед,
И соответствовать людским канонам.

Зато могу по-новому смотреть на мир.
Смотреть с Христовой лаской и любовью.
И мне не нужен этой жизни пир –
Искуплена я Иисуса кровью.

Живу, и за собой оставлю только день:
Когда впервые прикоснулась к благодати,
Когда я жизнь позорную, как тень,
Отбросила как вещь некстати.

И жизнь моя преобразилась в тот же час –
Когда душа моя упала на колени
От осознанья, что меня Он спас,
Прежние дела мои предав забвенью.

Живу, и за собой не оставляю ничего.
Оставлю лишь Его любовь и святость.
Кто мне напомнит прошлое? Никто!
Ведь кровью искупил Иисус предвзятость!

(20.08.2008г.)