Пропал клоун!

Инна Дорошкевич
ПРОПАЛ КЛОУН!
это не вы его - СЛУЧАЙНО потеряли???

На дверях в метро висит лист с восклицательными знаками:
«Внимание! Пропал клоун! Люди добрые, ничего не перепутайте – пропала не собака, висит не листик на заборе. А где-то под забором главный клоун цирка отмечает, уже который день – день строителя! Если услышите «ХРЮ-ХРЮ!» - вы на верном пути поиска!»

День строителя постфактум:

У меня зазвонил телефон, но там говорил – не слон, а – моя младшая сестра:
- Давай сегодня сходим в пиццерию, – поужинать.
- Конечно, сходим. - Отозвалась я на другом конце провода.

И как только я – своему счастливому случаю ответила – «Да», не смотря на то, что уже было пять вечера и – пятница, он мне устроил «вечерний джаз», «пиццу с пивом и сестринский разговор», «байкерский слёт возле пиццерии»…

А потом – наш поезд ушёл, – и мы дуэтом с сестрой зевнули от удовольствия, ведь какая же разница, что перед носом закрылась дверь вагона, ведь всё равно – наш вечер удался, и ничто уже не может его испортить, ведь он с нами случился.
Следующий поезд придёт через каких-то девять минут. И вот, когда на циферблате высвечивалось время ожидания 8.30, а мы счастливые сидели на лавочке, вдруг, – неожиданно, к нам подсел молодой паренёк. И хрюкнул:
- Хрю!
Я повернулась в его сторону, – со словами:
- Ничего себе – стадия эйфории.
А он извинился:
- Простите, но я отмечаю день строителя.
- Правда, что ли? А ничего страшного, что он праздновался неделю назад.
- Ох! Ничего себе!? Как я запраздновался.
-…(я подумала: – Да. Уж точно…)
- Девушка, а Вы очень красивая… – Улыбалась мне пьяная рожица.
- А Вы – клоун!.. И, видимо, Ваш цирк уехал неделю назад.
- Г! – Икнул парень,  и уставился на меня. А тем временем,  между нашими лицами расстояние считалось  сантиметрами – их где-то тридцать было. И потому парень «Хрю», боковым зрением смог разглядеть ещё и мою младшую сестру. И как только всё случилось, то, видно, что неожиданно даже для себя, он сказал:
- Девушка – у вас красивые губы, притом, –  у всех… – одинаковые…

Мы все хором засмеялись, а всех нас было – целых две.
Я же говорю, что цирку придётся скоро сворачиваться, так как самого главного (актёра)  Клоуна-ХРЮ они потеряли ещё в день строителя.