Презерватив

Гридина
Муж уехал, водить я не умею, села на телефон и через знакомых нашла себе водителя на две недели по пол дня.

За две недели накатались с дочкой по всем паркам Пхукета, прям надоело даже, в последний день оставила дочку маме и поехала с сестрой на педикюр.

Сестра проводит рукой по заднему сиденью (я сижу впереди) и в руках у нее появляется презерватив. Откуда? Машина в которой едем- моего отца, папа серьезно болеет и вопросов к нему нет, рядом лежит рюкзак нанятого водителя, обратились к нему может у него выпал, водитель прямо поклялся не мой, говорю сестре что б выкинула и успокоилась.

Вечером того же дня еду в аэропорт встречать мужа, про водителя я ему не говорила, что бы не ворчал, что я барыня и нанимаю себе персонал. Он у меня против дом работниц, нянь и прочего.

На удивление водителя муж воспринял нормально, сел сзади вместе со мной и проводит рукой по ручки двери в машине и достает -презерватив, который еще днем заботливо туда засунула моя сестра.  Далее немая сцена.