А все таки.. часть 33

Танцующая Анна
       Янка блаженно вытянулась, расслабляя уставшее тело. Бесконечное ярко- голубое небо склонилось над ней, солнышко нежно гладило обнаженную кожу, ветерок еле слышно о чем–то шептал. В ближайшем лесу дразнился пересмешник. Жизнь бурлила кругом, но отсутствовала извечная человеческая суета….Янка вспомнила, как Хаккон учил ее становиться частью окружающего ее мира, растворятся в нем и в тоже время быть сторонним  наблюдателем. Обычно, в такие моменты у нее  появлялась ощущение полета. Даже сейчас, когда она так устала, ей казалось, что она парит…

      У них были довольно странные отношения с Сергеем. Ей  было интересно с ним, но не возникало чувства привязанности. Она сразу оговорила, чтобы он не вздумал ей звонить и присылать сообщения, когда  находился дома. Сергей  согласился, но   стремился при первой возможности  встретиться с ней.  Потом, она как – то незаметно познакомилась с его коллегами. Сергей не трясся над ней, как Валерка. Да можно больше сказать, поначалу он относился к ней с некоторой долей снисходительности, хотя старался это скрывать. Однажды,  Янка перехватила его взгляд, когда  он услышал, как она рассказывала его парням о традициях и воинских приемах казаков, викингов, самураев. В темно - сером бархате  глаз удивление сменилось восторгом. А потом он увидел, как  отработанными до автоматизма  движениями, она легко попадала в цель ножом, который в отличие от его парней и него самого,  носила в специальном кармашке рукава. Нож входил в экипировку, но  крепился в другом месте. И если противник  находился сзади, то применить нож практически не оставалось времени.  Нож же в рукаве давал шанс переиграть противника в невыгодной ситуации. Этой науке ее научил Валерка, а  Хаккон довел умение до совершенства.  Хотя она и сама многому научилась у Сергея. Прыжки с парашютом, ныряние с аквалангом,  маскировка на местности, умение ходить почти бесшумно по любой поверхности – этому всему он учил ее обстоятельно, как учил бы любого своего бойца, не делая скидки на то, что она–женщина. Правда, он не всегда понимал, для чего ей это нужно, но не стремился  навязать мнение, что это не женское дело.

       Они стояли около ее подъезда, когда Сергей неожиданно притянул ее к себе и, осторожно коснувшись губами виска, произнес:

- Знаешь, Ян, читал давно уже. У древних ацтеков был особый отряд воинов…

- СПЕЦНАЗ что ли? – Янка подняла лицо вверх и  с улыбкой посмотрела Сергею в глаза.

- Можно и так сказать. Это были особые воины. Все они были не только мастерами воинского дела, им еще покровительствовали духи. Но иногда в данном отряде появлялась  женщина – воин, и никто не смог сравниться с ней.  Орлы были ее глазами в небе, ягуары на земле. Шаманы называли ее «поцелованная ветром», и преклонялись перед ней. …

- Хорошо хоть не «поцелованная тьмой». А ты романтик, Сереж. Только, если это и правда, то у данной женщины была одна особенность.

-Какая же?

-Ее жизнь – это путь великого долга и…одиночества. Вообщем ничего романтического,  и завидовать явно не стоит. В конце такая жизнь остается  пеплом на губах….Это очень больно…

- Да? Не знал, только вот я все чаще и чаще думаю….Колдунья ты, Янка…и не манишь специально, и не играешь, а тянет к тебе так, что голову теряю….А может дело все в этом колечке? Кто его сделал,  обладал неимоверным терпением, чтобы переплести эти руны…

- Сереж, не сочиняй, а? Ты еще скажи, что руны притянули тебя ко мне.

      Сергей больше к данной теме не возвращался, но Янка все чаще и чаще ловила себя на мысли, что мужчина ею увлекся всерьез и ждет от нее только  знака, чтобы резко изменить свою семейную жизнь. Она молчала…не могла  отдать в ответ то, что давно уже подарила другому. А играть и надеяться на то, что все стерпится – слюбится, было не в ее правилах…

      Неожиданно Янка почувствовала  запах тысячелистника.  В разогретом воздухе он резкой нотой вошел в стройную симфонию луговых запахов.  Так, понятно, кто–то идет к ней по лугу. Хотя  и так понятно кто – Сережа…Сегодня он согласился, чтобы она участвовала в  марш – броске с его группой. Правда, все–таки сделал послабление,  и не заставил бежать с полной выкладкой. Да и после марш – броска разрешил ей отдохнуть на полянке, пока с парнями отрабатывал  остальные учебные задачи… Сергей травинкой пощекотал ее нос и засмеялся, когда она чихнула:

- Устала, колдунья моя?

- А-ха… бежали бы чуть быстрее и все…потерялась бы уже через километр.

- На комплимент нарываешься? Бежала в первой пятерке,  вон даже автомат  Владу  не отдала, когда он предложил. 

- Да это ты с парнями темп снижал…

- Нет, Ян, в норматив  уложились. Вот еще стрельбу подтянешь,  и заберу к себе…Мои молодые, глядя на тебя, утраивают свое стремление к совершенству.

- Это вряд ли, красивый парень…

Когда она вернулась домой,  было уже поздно. Зайдя в квартиру, Янка с удивлением увидела, что на кухне Валерка сидит в темноте и курит.

-Братка, что–то случилось?

- Случилось…Ян, у тебя с этим капитаном все серьезно?

- Не знаю. Он хороший, мне с ним спокойно, но вряд ли это любовь. Тем более он женат, ты же знаешь.

-Понятно. Опять сегодня с его группой  на тренировке была?

-Да, только куда мне до них.  Ну, ладненько, завязывай мне  зубики заговаривать. Что случилось, Валер?

- У Олега беда. Сына  ранили, в госпитале пацаненок. И наш Волк вышел на тропу войны. Чтобы там ему  не говорили, он найдет стрелка,  и ты знаешь, чем это кончится.

- У тебя сомнения, что стрелок причастен к этому делу?

- Я всегда поражаюсь тому, как  ты мгновенно ухватываешь невысказанную мысль и кратко ее озвучиваешь.  Понимаешь, не то чтобы сомнения, но…., возможно,  Олега провоцируют, чтобы подставить.  Завтра вылетаю туда.

Утром Валерка ничуть не удивился, узнав, что летит не один.  Уже на аэродроме, как само собой разумеющееся, сказал:

-Твоему учебному руководителю  я позвонил, у тебя неделя отпуска за успехи в учебе. Говорит – идешь впереди всего курса. Ну, а вот звонить или нет Сергею – решай сама. У тебя 5 минут, время пошло.

….На месте они разделились: Валерка уехал с встречающим сразу в контору, а она, забросила вещи в номер и поехала в госпиталь, к Дениске. Янка понимала, что вряд ли ей стоит рассчитывать на любезный прием со стороны Олега, но так и не смогла придумать, как объяснить свой приезд. Однако, все обошлось. Олега в госпитале не было, а Макс долго держать оборону не смог. То, что рассказал ей Дениска, повергло Янку в шок. Она, как могла, успокаивала мальчика. В какой – то момент, почувствовала чей-то взгляд. Подняв глаза, увидела стоявшего в дверях Олега.  Каким – то шестым чувством поняла,  что тот готов броситься к ней, чтобы забрать Дениску. И еще поняла, что парнишка не до конца свои страхи выплакал, а при папе этого не сделает никогда. Он же сын своего отца. Поэтому она слегка качнула головой, запрещая Олегу подходить. Несколько мгновений тот постоял на пороге, а потом осторожно вышел в коридор.  Дениска, устав от вновь пережитого кошмара, уснул у нее на руках. Убедившись, что ребенок крепко спит, Янка вышла из палаты….