***

Юрий Витальевич Афонин
Нет, я - не плачу,
Я знаю,
Что, когда-нибудь,

И, - в моём саду,
Розы - расцветут,
Пусть - годы пройдут.

А, я всё равно останусь увязать в грязи - тут.
Пусть пройдут - времена.
И однажды не станет - меня....

Но, буду знать - я,
Что жизнь - моя,
Не пролетит - напрасна,

Как и мои - мечты.
Но всё же, печально....
Знать что времени, у нас у людей, ой, как - мало.

А, наша жизнь - это как...словно песочные часы.
Мало живём,
Мы.

А, потом, неизвестно куда - уйдём.
Но, ведь мы - живём?
Не смотря - на всё?

Растим - своих детей,
И, что самое интересное - наши дети, растят нас потом.
Самих.

Наверное, просто надо с этим, - смирится,
С нашей - жизнью.
С нашими, привычками - мечтами.

Ведь, мы же - не маленькие дети,
В конце-то концов,
И так всё понятно, - без лишних слов.

Мечта - мечтой,
а жизнь - жизнью......
Просто так бывает - порой.