Прохоровка

Олег Иванов 8
В Никитовке на улице Боевая живёт участница битвы под Прохоровкой Нина Левина.Нина- спросил я её- расскажите пожалуйста о той войне.- Мне было шестнадцать лет когда я начала служить в медсамбате.Перед битвой меня часто посылали с поручениями в один полк.
Перед самым боем все бойцы тщательно брились и одевали чистую одежду.Замедленное движение бросалось в глаза всем,кто это видел.Майор из штаба дивизии спросил сержанта-почему они двигаются как лунатики.-А мы готовимся к смерти.-Был ответ.В ночь перед боем
у всех было такое взвинченное настроение,что у некоторых простое слово вызывало истерику.
Утром начался бой.Выстрелы тысячи орудий сливались в непрерывный грохот.В медсанчасти переговаривались знаками.Раненные поступали непрерывно.Одного бойца Нина узнала и он сказал,что танки немцев прошли окопы бойцов.Меня как раненого вытащили,но полка больше нет.Погибли все,но не отступили.-Закрыв лицо руками,Нина начала плакать.-Принесли ещё троих раненых.Двое умерли сразу,а третий позднее.Увидев это,девушка в шоке упала.Через два часа её привели в чувство и не понимая,что она делает двигалась.Здесь в сражении под Прохоровкой были уничтожены лучшие дивизии вермахта.Агония Германии после этого боя длилась ещё два года.Фашисты успели уничтожить ещё миллионы жизней.