ответы

Леонид Беляев
Получив много раз ножиками в спину, бока и живот, оказался я с перерезанной нижней полой веной в больнице.

Тем, кто далёк от анатомии поведаю: Нижняя полая вена - это кровеносный сосуд, отходящий от сердца к ногам, и делящийся где-то в районе пупка надвое. У среднестатистического человека площадь протока равна 2,5 см2. Соответственно при ранении НПВ полностью нарушается отток крови от нижних конечностей.

Я благодарен НЕБУ за то, что благодаря этому, не очень для меня приятному, событию получил ответы на два, ранее мучивший меня вопроса...
 
 Как-то раньше, учась в институте, я задумывался, почему "нижних конечностей" а не просто "ног".

После ранения я это понял... До неимоверных размеров отекли не только ноги! Там стояло НЕЧТО! И ОНО было явно не моё! Самая настоящая "нижняя конечность".

Так я получил ответ на второй вопрос...

А ответ на вопрос, тяготивший меня с самого детства, я получил,когда к нам ( НАМ - это потому, что жена моя была со мной ) заглянул однажды реальный профессор...

Она спросила:
- Доктор, а ноги?.. Их отрежут?..
- Да нет, не думаю.
- А опухоль... сойдёт?..
- Со временем должна.
- А можно сделать так, чтоб... опухоль сошла только с ног?.....

                12 мая 2013 г.