Я не буду...

Степан Дубицкий
Я не буду писать о любви,
Тех стихов, что сердце терзают,
Что тревожат частицы души,
В сладких муках, которая тает.

Я не буду просить и молить,
Поддаваясь своей сладострасти.
Я устал от всей вашей лжи,
Не нужны мне порочные сказки.

Я не буду кричать в тишине,
Даже если внутри разъедает.
Пусть утонет в молчании шум,
Тот набат, что помощь взывает.

Я не буду страдать от тоски,
Одинокой прозой читаем,
Что вскрывает вены судьбы
И унылые образы славит.

Я не буду без смысла бродить,
Вдоль да около, среди тумана.
Всё искать, кого-то винить,
Я не стану судить все изъяны.

Я не буду на вас клеветать,
Словно бабка, что шепчет украдкой,
Чтобы люд простой потешать,
Уличив в преступлении шатком.

Я не буду искать красоты,
В тех источниках, что загрязняют,
Где беспечные моют ступни,
А потом о других вытирают.

Я не буду ждать ваших слов,
Чтоб услышать хвалебную оду,
Лицемерных не нужно оков,
Самолюбье кормить мне не в пору.

Я не буду ошибками жить,
Упаду, поднимусь, осознаю,
Я сумею за всё всех простить,
Ярким солнцем в себе воспылаю.