Декабрь 2003-го. Катюша. Часть 1

Братислав Либертус Свидетель
СКОЛЬКО РАЗ БОГ СПАСАЛ МЕНЯ ОТ ГОЛОДНОЙ СМЕРТИ

Живое свидетельство.
история вторая

КАТЮША
Часть 1

Вообще, эта история - это удивительная смесь любви и трагедии. С Катюшей я познакомился в конце 2003-го года, - вскоре после того, как меня выходила Юленька, вытащив меня с того свету. С Юленькой мы познакомились в сентябре, а с Катюшей в ноябре.

К тому времени я уже нашёл работу: маклером в агентстве недвижимости. Работа собачья: чтобы хоть что-нибудь заработать (а прежде всего клиентскую базу) - нужно было бегать по городу (кстати, для меня незнакомому совершенно, изучая его по ходу и в срочном порядке), и сидеть "на телефоне" целый день. Было странно наблюдать других маклеров из этой же конторы, которые приходили на работу сугубо чтобы убить время вне дома: решать кроссворды, щёлкать семечки, и сплетничать. Ну и, естественно, что они ровным счётом ничего и не зарабатывали, потому как заработок маклера напрямую зависит от количества и стоимости заключённых им сделок.

(Кстати, заметка насчёт маклеров: http://www.proza.ru/2013/08/18/1145)

В общем, хоть я и "пахал" в агенстве с самого раннего утра и до позднего вечера - дела мои тоже не шибко двигались поначалу, потому что не было ещё ни знаний города, ни собственной базы данных, ни опыта работы с клиентами... и даже элементарно не хватало словарного запаса и опыта построения устной речи.

(Вспомнил смешной случай: http://www.proza.ru/2013/08/18/1142)

Короче, времени бегать в ту церковь, где я познакомился с Юленькой - у меня не было, потому что она находилась рядом с моим домом. А так как на работе я находился с утра до ночи, то я стал забегать в ту церковь, что находилась неподалёку от моей работы. Эта была открыта целый день, и я забегал просто посидеть минут 5-10, помолиться в тишине, иногда почитать Евангелие.

И однажды ко мне подошла послушница, служащая при этом храме (это была православная церковь, но это неважно), и спросила: я не я ли забыл на подоконнике Евангелие, ибо она нашла его там. По рассеянности я мог и вправду забыть его там, а при мне его в этот момент не было, посему я и попросил послушницу показать его мне, чтобы я убедился: моё или нет. Она проводила меня и показала, но книга оказалась не моей. Впрочем, мы с послушницей вскоре познакомились, при необычных снова обстоятельствах.

В общем, так как я зачастил в этот храм, то естественно, что при случае, оставался и на службу. Но так как моё питание по-прежнему было скудным, то однажды прямо во время службы я упал в голодный обморок. Когда пришёл в себя, то оказалось, что меня уже усадили на стульчик, и та самая послушница придерживала меня одной рукой за плечо, чтобы я не свалился, а во второй держала стакан с водой. Усаживала меня туда явно не она, кто-то помог, - притом, что место, где я упал, и где теперь сидел - разделяло расстояние примерно метров 7 или 10.
 
Но вот, она снова передо мной, и близко. Хотя в моей голове и мутилось от головокружения, я всё-таки в этот раз, столкнувшись с ней взглядом так близко, отметил про себя, что она довольно хороша собою... Пожалуй, этот момент я отмечу как ключевой, с которого я и влюбился в Катюшу (её звали Катюша)... Потому что потом, уже много раз я забегал в тот храм, чтобы снова увидеть её (молитвы и беседы наедине с Небесным Отцом меня резко перестали с того времени интересовать, потому что перед мысленным взором были у меня только чёрные Катюшины глаза)...

В общем, я разволновался от воспоминаний, и пока приостановлю свой рассказ. Потому что, хоть Катюша и стала моей страстной любовью, а всё-таки, эта история неразрывно связана с тем свидетельством чуда в моей жизни, как именно через Катюшу Бог снова спас меня от голодной смерти...

Продолжу, когда волнение уляжется.

18.08.2013
Братислав Либертус