Поправляйся

Александр Швед
Ее болезнь меня задела , огорчила, расстроила.
Я думаю о ней всегда , сейчас и через час и два.
Марина , ты бросай болеть , скорее в Днепр ты приедь.
Мы все скучаем за тобой , грустим , печалимся , стой!

Погоди , поймай ракурс , проникни в смысл , протри глаза ,
проснись , улыбнись , стоп , окунись , правильный смысл!
Вам видно все , надеюсь понятно ! Текст не мелкий , "НЕТ"
Марина , я знаю тебе сложно сейчас , я молюсь, чувствуй.

Поправляйся скорей , вали в Днепр , там Я , твои друзья -
и те кто вам важен) Конец лета , через 13  дней....Торопись.
Мы должны еще тусонуть в тепле , без слякоти осенней.
Скоро осень , блин , жесть , ****ец .... капец  , С.Т.О.П.)

Скорейшего выздоровления , пей лекарства , не ругайся.
Слушайся врачей , не пререкайся - поправляйся ... Цем )
Ляг поспи , проснись , улыбнись , почувствуй легкость...
Тебе должно быть легче , я молюсь. Мне не в груз , верь!

Марина , я скучаю...Ты веселишь , я понимаю... Тебе плохо -
знай , я рядом...и пусть почти 500 километров...
Но ты рядом душевно!Повезло - о да , красотка моя )
Это я , пишу с Днепра, выздоравлюй крошка* моя )