По первой строчке

Мастер Света
Как-то раз, прогуливаясь по улицам незнакомого города, мне довелось познакомиться с девушкой. Так как был я в этом городе проездом, то ничего плохого в случайном знакомстве не увидел. Я спросил у нее, сколько времени, сделал комплимент ее белокурым волосам, и спросил, не составит ли она мне компанию в каком-нибудь кафе. На счастье, девушка не торопилась, и немного подумав, согласилась. Заказав в близлежащем кафе по чашке кофе, и круасану,мы завели непринужденную беседу. Я узнал от девушки, что заканчивает она 5й курс филологического факультета, и планирует работать в печати. Я не стал уточнять, но кажется, речь шла о городском журнале. Пока она щебетала о любви к родному языку,о том, как много вкладывает в свои статьи, и как ей нравится ее будущая работа, я с нескрываемым интересом рассматривал ее. Она раскраснелась, глаза горели, из под длинных ресниц на меня смотрели великолепные выразительные глаза, а белокурые локоны обрамляли ее прелестное личико, довершая ангельский образ. Для поддержания беседы, я задал вопрос, какие журналисты нашего времени ей импонируют. В какие-то несколько мгновений я стал свидетелем таких метаморфоз, о каких Кафка мог только мечтать. Правильные черты лица ее исказились какой-то жуткой гримасой, взгляд стал злобным, а из прелестного ротика полилась речь, по своей эмоционально-экспрессивной окраске такая, что отравить ею можно было бы по меньшей мере табун слонов. Такой жесткой критики современного творчества журналистской деятельности мне еще не приходилось слышать. За какие-то пять минут, я узнал, что вся наша периодика написана бездарными людьми, толком не знающих русского языка, и азов написания статей, редакторы халтурят, пропуская бездарный материал в печать, а сама она давно не читает газет, так как засоренный родной язык ранит ее до глубины души. Я не спеша закурил сигарету, на что она попросила угостить и ее, после чего у меня окончательно отвисла челюсть.Девушки! Как обманчивы вы бываете! Как часто можно обмануться вашей внешностью, влюбляясь в образ ангела, связать свою жизнь с ворчливым, пыхтящем сигаретным дымом, демоном!
Докурив, я предложил заказать ей еще что-нибудь. Она отказалась. Сослалась на то, что собиралась заглянуть в библиотеку, на какую-то конференцию. Я поблагодарил за чудесно проведенное время, и попрощался с ней. Навсегда.