Проклятие гейши, или Тело в сауне

Инга Горячева
      -...И в завершение нашего выпуска: очередное двойное  убийство в печально известной сауне "Лолита". Тело актёра...- услышав фамилию убитого,я чуть не поперхнулась кофе. Рука с чашкой предательски дрогнула, и горячая жидкость обожгла колено. Пришлось идти в ванную - устранять след от ожога.
      - Хороша ты, Варвара Марковна, детектив...- очень хотелось добавить непечатное выражение, но я сдержалась.Дело сауны "Лолита" числилось в "висяках" уже месяца три. Суть в том, что в сауне с завидной регулярностью(раз в неделю,по субботам) отправляли на тот свет и подгулявшего олигарха ("Лолита" была из разряда VIP),и его "боевую подругу". Как показывали  допросы свидетелей - и, в первую очередь, администратора сауны Зиночки - никого из посторонних в увеселительном заведении на тот момент не было. Полиция, конечно, продолжала искать убийцу, но с каждым разом делала это всё неохотнее и без энтузиазма.
      Я всё отчётливей понимала,что приходит время действовать - МОЁ ВРЕМЯ... Я села за свой любимый компьютер и открыла папку "Лолита". В папке было всё...разумеется,кроме имён преступников и мотивов убийств. В сотый раз проплывали фамилии и цифры... Сигареты в пачке таяли, как утренняя дымка над озером... Мои мысли были прерваны длинной трелью звонка. Я поплелась к входной двери. На пороге стояла соседка Афродита Валерьевна - актриса местного драмтеатра,представительница старой интеллигенции, весьма впечатлительная особа.
       -Варенька, золотце, слышали уже про несчастье? -Афродита явно хотела стать первоисточником информации для меня. Мне очень не хотелось расстраивать добрую старушку, и я предложила:
       -Может, кофейку? У меня и тортик найдётся.
      Надо отметить, что преимущество моего существования - в полной свободе. Я частный детектив, и именно поэтому мне не нужно вскакивать чуть свет,корпеть над отчётами,терпеть капризы начальства...Конечно,среди этой кучи плюсов есть свои маленькие минусы, но куда же без них?..
      За чаем пожилая актриса рассказала мистическую историю:
      - Знаете, голубушка,именно там, на перекрёстке Посадской и Степной, в 18 веке был, - тут Афродита поджала губы и понизила голос до шёпота,- дом терпимости. Однажды туда зашёл купец,из столичных.Известно, дым коромыслом, угар пьяный,вот и порешил купчик девку-то продажную. Его, соколика,в Сибирь,а вот она...- тут старушка замолчала и огляделась. Мне стало интересно, и я решила дослушать до конца:
      -А она?
      -Не приведи Господь,милая. Говорят, прокляла и убийцу своего, и место, где, так сказать, трудилась...С тех пор и на месте этом, кроме борделей,ничего нет, и людей её призрак до смерти пугает...
     -...Афродита Валерьевна, позвольте, - довольно невежливо перебила я старую актрису,- по материалам следствия,и клиенты, и работницы сауны были найдены задушенными.
     - Варенька,свет мой, это проклятие,- настаивала на своём пожилая дама.
     Выпроводив Афродиту Валерьевну, я от души расхохоталась:
     - Ну что ж, пойдём воевать с призраком и его проклятием...
                ***
     -... и как тебе это нравится? -закончила я свой рассказ. Моя подруга Симка, подмога во всех моих расследованиях( а у меня их было уже целых шесть!), валялась от смеха на диване. Закончив смеяться, подруга спросила:
     - Варь, ты серьёзно хочешь этим заняться?
     - Я серьёзна, как никогда..Не задавай глупых вопросов, лучше займёмся перевоплощением...
     Через час мои рыжие кудри превратились в копну цвета воронова крыла, в глаза мы вставили зелёные линзы. Для большей убедительности я нацепила розовый топик с разноцветными стразами и короткую юбчонку. Практичная Сима уговорила меня надеть чёрное прозрачное бельё("Ты теперь гейша..."), за что я запустила в неё подушкой. Нерешённым оставался один вопрос.
    - Варя, не боишься?
    - Чего?- удивилась я.
    - А вдруг клиент...того...приставать начнёт?
    - У меня есть волшебное средство,- подмигнула я и помахала перед носом подруги розовой коробочкой.- Слабительное мгновенного действия,отлично растворяется в любой жидкости и не имеет вкуса.
    - Ну всё,с Богом. В случае опасности набери меня, и мы с Володькой сразу на месте.(Володька - это следователь Астафьев, хороший человек и просто Симкин жених).
    - Думаю, что у нас всё получится, -улыбнулась я...
                ***
    -... А зовут тебя как?-спрашивала Зиночка у молодой зеленоглазой путаны (у меня то бишь).
    - Женя.
    - Вот что, Евгения, жить будешь на втором этаже, обедай вон в столовой - тётка Танька вкусно готовит. Клиенты - мужики серьёзные, при бабках, и девчонок не
обижают.
    - Зинаида Артемьевна, а что за тёмная история с сауной? Говорят, грохнули здесь кого-то...
    Глаза у Зиночки сузились,как у кошки.
    - А ты меньше слушай, кто что говорит. Приехала в город работать - вперёд, на нравится - вали улицы мести!..
                ***
    - Классная ты девочка, Женечка, ну всё при тебе,- пальцы Пал Палыча ловко расстёгивали мой прозрачный чёрный лифчик.- Всё хорошо,только...- Палыч на секунду задумался,- очень выпить хочется:суббота, устал за неделю.
    За неделю, признаться, устала и я - выходить в город в будний день одной нельзя - только на машине с шофёром Толиком, амбалом  с лицом гориллы,манерами свиньи и запахом козла. А у меня,как на грех,оставались только 3 таблетки "спецсредства", и я страстно желала скорейшего завершения дела.
    Я принесла Пал Палычу пива, сама разлила в бокалы( не забыв про таблеточку). Через 2 минуты мой клиент, сказав по-джентельменски:"Желудок, падла,мать его..",исчез в туалете. У меня в запасе было минут 40,можно подремать, но...сегодня была СУББОТА.Поэтому,услышав шорох в коридоре, я быстренько скинула с ног туфли на шпильках,чулки и нырнула под кровать. В комнату вплыло НЕЧТО: оно было похоже на светящийся шар. НЕЧТО, пробормотав что-то вроде"Капец вам",кинулось душить вещи Палыча,которые я накануне заботливо положила под одеяло.В самый разгар борьбы я бесшумно выбралась из-под кровати и накинула чулки прямо на то место,где у обычных людей шея. Призрак явно не ожидал такой подлости, простыня с него свалилась, новогодняя гирлянда тоже упала на пол, и Зиночка, захваченная самодельной удавкой, хватала ртом воздух... Несколько минут спустя в комнату ворвались Симка с Володькой, а ещё минут через 15 утомлённый, но счастливый Пал Палыч в сиреневых трусиках в жёлтый цветочек удивлённо вопрошал:
     -Ё-моё, что за война?...
                ***
      - ...Никакой вины не признаю,- по-змеиному шипела Зиночка в кабинете следователя.- Я всё по справедливости. Почему к этим профурсеткам, - она кивнула в сторону сауны,-приходят богатые, женатые...-Она вдруг разрыдалась.- Мой тоже, тоже большие деньги имел, только недолго мы хорошо пожили:увела его такая же шаболда,прости Господи..
     - И вы решили сами порядок навести? -ядовито поинтересовалась я.
    Зиночка подняла на меня красное, мокрое лицо и выплюнула:
     - Да будьте вы прокляты!
                ***
     -Вот и кончилось проклятие гейши,- задумчиво произнесла Симка,бредя по вечернему парку.
     -Симочка,ты думаешь, это наше последнее расследование, - засмеялась я. Словно подтверждая мои слова,зазвонил мобильник,и приятный мужской голос произнёс:
     -Варвара Марковна, мне рекомендовали вас как хорошего частного детектива...