Я вернулась в свой город, знакомый до слез

Татьяна Вегерина
«Я вернулась в свой город, знакомый до слез»
Меня ночью сюда скорый поезд привез
Я взошла на перрон, будто он эшафот
Мою винную голову пусть отсечет
Но молчит старый город, как старый больной,
Чей нечаянно я вдруг смутила покой
Он меня не узнал, он меня не принял
Моим домом останется вечный вокзал
Может, улицы будут мне как-то близки
Где дома друг от друга на метр от руки
Где соседи живут, как большая родня?
Только вот не припомнит никто здесь меня…

Я пройду переулком, что к школе ведет
Здесь бежали вприпрыжку за месяцем год
Здесь меня поджидала большая любовь
Вот на этом углу…Я расплакалась вновь
Пусть не вспомнит никто мое имя уже
Затерявшееся на крутом вираже
Где ревели турбины, гудел пароход
Что меня увозил все вперед и вперед
Но любви моей школьной святая пора
Освящала мне ночи с утра до утра
И как будто маяк все ждала впереди…
Ты прости меня, город, прошу я, прости!

Мы состарились вместе,  дай руку скорей,
Поплывем по волнам нашей памяти всей
Мне с тобою не страшно даже тонуть
Проводи меня, город, в последний мой путь…
Но звенит чей-то смех все на том же углу
Мальчик с девочкой вновь начинают игру
И кого-то поманят другие края,
И вернется сюда он вот так же, как я
Это жизнь! Мы не можем ее превозмочь-
Полюби меня, город, свою блудную дочь!

                17-08-13