Владимир Владимирович Путин

Валерий Артамонов 2
     История России пронизана мистикой. Президент России В. В. Путин не является исключением. Имя его, фамилия его неразрывно связана с библейскими предсказаниями о России.

     Жил я тогда в Москве. Было у меня приглашение от Анатолия Собчака посетить Смольный. Приглашение было просрочено, так как письмо из канцелярии о приглашении я получил значительно позже, нежели эта возможность могла реализоваться. Будучи в Москве я решил посетить Санкт-Петербург лично, и попробовать добиться аудиенции у Мэра города. Поехал в Москву на поезде, не имея денег на билет. Зашёл в плацкартный вагон, и лёг на верхнею полку. Вскоре поезд тронулся. Через некоторое время зашла проводница попросила денег за постель. Я дал ей денег за постельное бельё, и спокойно заснул. Потом я вспоминал случай с Вольфом Месингом, когда он, будучи ребёнком, первый раз воспользовался своими способностями и проехал на поезде бесплатно, показав кондуктору простую бумажку вместо билета. В Санкт-Петербурге я купил три розы для его супруги, и отправился по известному мне адресу. Квартира Собчака охранялась. Мэр на квартире не принимал. Я передал через охранников розы, и попросил передать мою просьбу о встрече Анатолию Собчаку.  Меня соединили по телефону от поста охранника с квартирой Собчака. Он смутился, услышав такую просьбу, но всё-таки продиктовал мне номер телефона своего помощника, через которого я мог согласовать дату и время встречи. Довольный результатом, я покинул дом Анатолия Собчака.   
     Целью, моего предполагаемого визита, было желание поделиться с мэром Санкт-Петербурга своими находками о пророчествах Библии, об истории России. Профессор юридического факультета ЛГУ мог оценить интересный материал моего исторического исследования. На то время я хорошо ощущал свою связь с небом, и чувствовал помощь в осуществлении своих намерений. Свой визит к Анатолию Александровичу Собчаку, который состоялся спустя несколько дней, я предварил письменным сообщением о своих намерениях. В назначенный день я получил разрешение в бюро пропусков Смольного и поднялся на третий этаж приёмной Собчака. Его ещё не было в Смольном. Было около трёх часов дня. Я сидел  в кресле и перечитывал газету «Русское слово», что лежала на журнальном столике. Газета эта издавалась в Париже. Наконец-то в приёмную вошёл Собчак. Я сидел спиной к входной двери. Собчак, увидев меня, и услышав от своего помощника, кто я такой, сказал буквально следующее: «Да, пошёл он!». Этот его поступок, как выяснилось в дальнейшем, очень плохо отразилось на его карьере и будущей жизни. Помощник извинился предо мной, сказал, что Собчак принять меня не может, подписал мне пропуск, и я вышел из приёмной.
     Я шёл по длинному коридору, вспомнил о том, что в этом коридоре когда-то был убит Сергей Миронович Киров. Разглядывал картины и прочую информацию. Само посещение исторического здания было интересным. Спустившись на второй этаж, я зашёл в столовую Смольного. Пообедал там и согласился с тем, что приём в Смольном прошёл удачно. Во всяком случае, волю, ведущую меня по новому пути, я выполнил.
     Ранее, живя в Санкт-Петербурге, я писал мэру, Собчаку, письмо о его мистическом ощущении своей жизни, когда он во сне видел себя на трибуне Верховного Совета СССР, и все внимательно его слушали. Сон этот был у него во времена его  профессорской деятельности в ЛГУ. Я писал о его способностях в управлении, и о том, что хотел бы видеть его Президентом России. Он ответил мне через помощника. В ответном письме было сообщение о том, что не видит себя Президентом России, так как не ощущает в себе возможностей для управления огромной страной.
        Вскоре его карьера прервалась. Я помню, как читал статью в «Комсомольской правде» о том, что он сидел до трёх часов ночи со своей командой у себя в Смольном, и не мог понять, как проиграл выборы Яковлеву, который был явно слабее его, по своим административным возможностям. Объяснением того факта могло быть только то, что многие горожане были на дачах во время выборов мэра Санкт-Петербурга. Затем его затравили, и он вынужден был уехать в Париж на постоянное проживание. Его приняли французские друзья. Будучи мэром, он вращался в светских кругах за границей большим блеском. Умер он преждевременно, и вся страна сожалела о его без временной кончине. Запомнился он тем, что переименовал Ленинград в Санкт-Петербург и тем, что очень спокойно отреагировал на путч ГКЧП, не поддавшись панике и успокоив своё окружение. Жизнь Собчака закончилась достойно, и он своей смертью утвердил меня в мысли, взятой мной из Библии: «Сын Человеческий идёт по предназначению, но горе тому человеку, которым Он предаётся» (Лк 22, 22).
     Я был приятно удивлён, когда на просьбу тогдашнего президента России, Бориса Николаевича Ельцина, стать Президентом России ответил согласием Владимир Владимирович Путин. Выборы прошли успешно, и Путин стал Президентом России. Таким образом, моё пожелание Собчаку, косвенным образом исполнились: ведь, Путин бы в команде Собчака, и успешно работал с ним. Особенно импонировало мне то-обстоятельство, что Путин был спортсменом, так как, размышляя ранее о том, каким должен быть руководитель государства, я очень хотел видеть на этом месте спортивного человека. Мышление спортивного человека отличается чёткостью и хорошей реакцией, что для руководителя такого ранга необходимо.
     Мистика Путина на посту Президента весьма выразительна. Имя Путина: Владимир Владимирович, есть отражение двух Владимиров в истории Руси, которые крестили Русь: один водою, второй – огнём.  Слово путь, также очень подходит. Вспомним Ленина, который говорил: «Верным путём идёте, товарищи!». Тактика Путина на посту президента изумляет своей прозорливостью и изобретательностью. Меняясь со своим помощником местами (Медведев Д. А.), он сохраняет преемственность власти уже почти тринадцать лет. В столь непростое для России время это крайне необходимо. Много внимание он уделяет прославления России: олимпиада в Сочи, первенство мира по футболу, – эти спортивные форумы мирового значения, есть в большей степени его заслуга.
     Приверженность Путина к сохранению Русской Православной Церкви является надёжным подспорьем для высших сил в помощи этому замечательному человеку. Роль этого человека истории России, как сильного и волевого руководителя, будет отмечена благодарными потомками. Есть большая уверенность, что он сможет принять второе пришествие, и сможет управлять государством непосредственно с помощью Господа Бога! Знаем о том, что Христа иудеи ждали, как царя царей. Второе пришествие Христа может быть осуществлено в этом качестве, так как Он сможет работать в тесном контакте с Президентом России.
     Первое, что должен сделать Путин, осознав свою причастность к высшим силам, это захоронить тело Ленина в мавзолее. Этим он исполнит христианский обряд погребения тела вождя. Мавзолей останется на Красной площади, как символ победы октябрьской революции, что была чаянием многих обездоленных во всём мире!