7. бермудский треугольник

Инна Дорошкевич
Как же без потерь выйти из Бермудского треугольника – если на карту поставлено три сердца: Твоё, Моё, и Его?

Пониманию, что в той ситуации, которая сейчас сложилась – по сути то – никто не виноват. Это так суждено было: никто не играл партию, так сошлись линии судьбы – в проклятый Бермудский треугольник.

Как-то видела интересную программу: чем страшно это место (Бермудский треугольник) в бездонном океане? 
– Просто всё, – когда-то, много тысячелетий тому, пока ещё Вода не была Сушей, а Суша не была Водой, именно в этом месте, «сверх Гениальный кто-то» реализовал идею пирамиды.
Сейчас Сушу поглотила Вода, а Воду выпила Суша, «кто-то Гениальный» -  давно стёрся с Земли и растворился во Вселенной, а вот Сила Великой Мысли своим притяжением создает ситуацию, в которой нет виновных, но есть те, кто был и находится в вечном поиске.

Мы трое оказались в списке держащих три угла.
Судя по всему, – если нарисовать задачу в схему, то я держу угол вверху, а вы оба – по бокам. Кто-то угол должен опустить и свалиться вниз, – тем самым образуется для второго прямая, – идущая ко мне на вершину (пик чувств).
А вот если упаду я?..
 – Это может переломить прямую между вами, и мы – все трое –  кубарем свалимся в безызвестность.

Что делать, когда мне стоит выбрать между человеком, с которым хочу быть всегда?.. И между отцом своих детей?

Теория Души и Сердца – велит быть с Вами. Ведь если это не будет так, то все в этой истории и даже те, кто возле неё – будут несчастны.  И с каждым днём, время будет набирать ход, и придёт тот миг, – когда нельзя будет догнать своё счастье – оно скроется за горизонтом. И каждый, – из проигравших, не сможет увидеть, – в каком оно направлении движется. А только почувствует – свою «ледяную безнадёжность» и – чувство жалости к себе, которое расползётся ржавчиной по Разуму. Останется вечный укор: «А ведь могло бы быть всё иначе…»

Теория Разума (хотя не совсем уверенна, что это разумно) пока нашептывает на ушко о благодарности:
«Ты  должна быть благодарна… Ты должна, тем, кому подарила жизнь…» Но ведь моя благодарность уже имела место триумфально украсить практически семилетний период времени человеку, который мне первым протянул руку помощи когда-то.
Да!  – Я когда-то свалилась в обрыв, а у края Он оказался единственный… Так, впрочем, –  то, что мне был дан второй шанс, – совершенно не значит, что я его должна подарить без остатка тому, которого я так и не полюбила.
Дети… Да, да… – дети. Меня осудят, но и… – пусть. Зато когда-нибудь, когда они же сами станут перед выборам дарить ли новое дыхание Земле? или поглотить его только индивидуально?.. – им будет легко сделать свой выбор…
Я уже сделала однажды выбор в их сторону – подарила им жизнь. А сегодня будет честно сделать выбор в свою пользу.

И ещё…
Если опустите угол Вы, то Он не пойдёт ко мне в гору, Ему это не надо, Он сказал мне:
- Я отпускаю тебя… Я тебе – не пара… Любовь – вот, что нужно испытать в этой жизни… и у тебя получится ещё всё. Я – слабый, люблю тебя, и потому – другом тебе не останусь. Но у меня есть дочери и они позволят мне собрать все силы, чтобы жить как-то без тебя. Я смогу отпустить…
- А если я не уйду?..
- Я тебя выгоню. Ты не можешь жертвовать чем-то своим – ради меня.
- Мне будет трудно пережить то, что меня осудят.
- Ты сможешь… Ведь я же – смогу.

Он хочет жить в пирамиде. А Вы, мой дорогой Господин, только не заставляйте меня ждать на этой высоте чувств… Там же можно окоченеть. Жду Вас… Холодно мне…

Меня осудят –  все и каждый:
На время – я для них умру.
Когда-то – этот блеф продажный
Сомну в руках и разорву.
Мне хватит силы – я окрепну:
Не согрешу потом – в пути.
И попрошу, но – не Заветом,
А – пониманием – спасти
Меня от жизненных упрёков,
От отречения, пересуд…
И сколько будет – «не Пророков»,
Что замышляли – Грешный суд?
Так, люди добрые, родные,
И те, – которых я люблю, –
Все зеркала судьбы – кривые –
Об этом помните – молю.

Не заставляйте же Вы меня ждать в невесомости – над Бермудским треугольником… Я – хочу быть с Вами…

01.05.2012