Глаз положил

Александра Семирновская
     Мужик, достигнув зрелости самца,
Значительно крупнее стал, активней…
        Да и  по - внешности  - виднее молодца!
Став красивей и монолитней,-
          Стал разбираться в цвете - в брюшках Щуки.
До этого же был пассивней.
« Послушай,- вздохнул Мужик,- вИдя, Скворец наивней,-
 Мой Спиннинг примитивней, до рыбы не доходят руки!
Месяц второй, как я рыбачу, а толку нет:
          Не одолжишь испробовать ты свой?»-
          «Мой, безотказен в жару и зной,-
          Сказал, расчувствовавшись, МОлодец.-
И вертится и крутится над плещущей водой;
                Гордясь собой,       
Он так и мечется  над шумною рекой,
               Собой заворожить
Одну и самок с мечущей икрой;
               В себя влюбить,
 Чтобы её  легко добыть!..
       Уж так и быть,
Иди, проси жену мою немного услужить.
      Скажи Настюхе он стоит
Со стороны стены широкой тыловой
   В левом углу от кладовой…
Скажи, что муж отдать велит.-

               «Добро, повеселел Мужик,-
Я попрошу,  ведь надоело мне без рыбы жить;
          Да и жену всё ж надо покорить,
Что не рыбак я - говорит мне напрямик,
      И вовсе мужиком не дорожит…
Уйти страшит!  Пропал мол, аппетит,
 И день, и ночь уйти спешит».
             Мужик, не тратя время дорогого,
Направился после того к нему домой
                К калитке высоченной по - прямой
         И постучался в домик парня молодого,
  С больной « о бабе»  головой.
Та приняла его, как за родного.
« Садись,- отведаем обед,- уж полвторого!
            Садись! Что здесь такого
Испробовать борща и судака речного!..
     А хочешь, я вареников встряхну». -
« Кстати, любви ведь возраст не помеха,-
С лица и воду, ведь не пить;
       Переходи ко мне Настюха жить,
Ну, ради Счастья!  Не ради смеха-
     Давай завьём, закрутим  нить».
           Мужик - то виден был очам,
В работе был поспешным
            И говорили, стал успешным
Уже к сороковым годам,
    Ведь белкой в колесе  мотался!
          Настюха, завелась и закрутилась,
Мозгами пораскинув, на положение купилась
     И… уйти от мужа…. согласилась….
Ведь голова от предложения вскружилась,
          Как пчёлка замоталась!..
Тихонько вещи в куль собрала
    И с мужиком конторским вдаль удрала.
С собой известный Спиннинг прихватив…
           Она имела собственный мотив:
« Женой начальника быть круче – мозги на этом застолбив,-
            С ним будет уйма перспектив!
Такая жизнь меня давно околдовала:
           Я властною женою стать мечтала».-
           « Насть, положись ты на меня,-
           И никогда не отпускай коня»,-
           Сказал, расплакавшись, Мужик,-
И нежно Настеньку обнял согреться у груди;
               Свели мы долгожданные пути,          
           Давай,  и разведём в саду цветник».
                ------
              А МОлодец, за нею плакал,
Окаменело светло-розовым лицо…
              И он забросил  с берега  кольцо 
И душу - под рубашечку запрятал
Не раскрывать грудь нараспашку уж боле никому.
      Побыв в огне, в дыму, в снегу,-
                Он часто вспоминает, что  любил…
      Влюбившись в энергичную  Настюху
   Добротной, видной девушкой на берегу               
В кругу друзей под солнцем жарким
     Не разглядев кусачую блоху.
И что сказать тут…
          Блоха – а парень любит!
Плоха – а слёзоньки бегут…
    Такую – вряд ли  встретишь,
   Такую – где найдёшь!?
Ядрёной была вошь… без веса не вернёшь!
       И что ж надумал он,-
«Во что бы - то не стало - верну Натюху вон!»-
И на войну послал ворон
Прогнать ненужный горький сон,
          Но Настя уж при деле…
          Взрослей, серьёзней стала
        В высокопоставленной постели…
            Уж дети пляшут на руках,
       И жизнь такая, о какой мечтала.

          (автор, фотографии: Олег Васенёв)