Ведьма

Татьяна Гутова
     Подруга пригласила меня на свой день рождения Пришлось пойти,последний довод,
  который прозвучал,был:
  -Может это мой последний день рождения!
 
     Собрались одни женщины,три сестры подруги и какие-то тетки,мало знакомые мне.
  Не было только брата.
  -Ведьма не пустила! единодушно решили все.Ведьмой называли жену брата.С ее,ведьминскими
  проделками были знакомы все.После ее визитов всегда что-нибудь находили:и какую-то
  землю,спутанные веревки,иголки,воткнутые в дверные проемы.С ведьмой мне пришлось
  несколько раз сталкиваться по работе.Это была обаятельная блондинка,заставляющая всех
  плясать под свою дудочку.

      Белой трезвой вороной мне не пришлось остаться:пили и ели,пили и пели,а в
  промежутках говорили в основном о ведьме. Недавно подруга похоронила маму Нину.Мама Нина
  тоже была мне знакома.Добрейшей души человек,воспитавший четырех чужих детей.Когда
 мама Нина заболела,ведьма первой смекнула,что нужно делать.Одного ее визита оказалось
 достаточно,и квартира в центре города была переписана на мужа,
,а в квартиру ведьма
 вселила своего сына,который вскоре женился.Дальнейшая жизнь мамы Нины превратилась в ад.
   Закрытая одна в своей комнате женщина была зачастую лишена не только воды,но и питья.
 Своим дочерям мама Нина никогда не жаловалась,а на вопрос,почему она так быстро теряет
 вес,начинала плакать.

     Эта история была мне знакома,интересовал лишь вопрос,какое наказание понесла
  ведьма. А вот тут мне пришлось испытать некоторое недоумение.Наказание коснулось ее
  косвенно.Первая супруга внука вскоре была найдена на улице мертвой.Причина смерти
  не известна.Вторя супруга,красавица,правда из очень неблагополучной семьи,впала в
 кому после того,как вся семья поела мороженого.Муж и 2-х летняя дочка отделались
 поносом,а супругу понос привел к коме,в которой она находилась около месяца.

    После выхода из комы оставлять ее одну стало опасно,и на время она была отправлена
  к родителям.Родители жили в неблагоустроенной квартире,но после того,как женщина
  в печке сожгла живую кошку,она была отправлена на долечивание на психушку.После 10-ти
  дневного лечения была она отпущена на побывку.Пьянка с родителями закончилась смертью.
     Все расходы связанные с похоронами взяла на себя ведьма,а родители даже не пришли
  проводить дочку в последний путь.Опекунство над ребенком оформиа ведьма.