Ь и Ъ знаки в палиндромах - 2

Юрий Маков
   
    Палиндром - читается одинаково с обеих сторон.
    Долгое время, составляя "зеркальные" палиндромы, не трогал слова с "этими знаками". Поэтому теперь они сыпятся как из рога изобилия.
    В этих палиндромах при обратном прочтении (ь и ъ) не читаются, а переносятся где знак ^.
   
      1. И кум: "Зови  Лёву,  Аня!  Ул(ь)ян  я^л  у  Яна увёл и воз муки!"
      2. Коту - кот: "Я  с(ъ)едал  у  аула  де^сяток  уток!"  - (во, завирает!)
      3. - "Ада,  су^ш(ь)  у сада!"
      4. - "Мат(ь), окуня  тащат  Яну?" - "Ко^там."
      5. Ира М. : "Кин(ь),  вор,  два "куба"  бука в дров^ни  к МарИ!"    - ("куб" - кубометр)
      6. Лис:  "Ум  ^дев  лишил  вед(ь)му  сил."
      7. -"Яд,  Ан^тип,  ^не  лен(ь)  пит(ь)?"  Надя.
      8. -"А  низ  ^тела - жопу,  тупо  жалет(ь),  Зина."
      9. Лето. Париж.  Токар(ь)  как  ^рак,  от жира  потел.
     10. -"Она,  тема!...за  ве^чер  у  Тиши  перепиши  ту реч(ь),  Ева." - "Замётано!"
     11. "Ракию  ^пил  и п(ь)ю."  Икар.  - (так вот откуда рассказы о полете к Солнцу!)
     12. -"Они: Влад,  Дем(ь)ян,  отпили  "Липтон",  я  ^мед  дал,  вино."
     13. Тит  у  моря  ^Чер^ного  "огон(ь)-реч(ь)"  яро  мутит.
     14. Лаз-болтун: "Им  тос^т  я "плёл"  пят(ь)сот  минут,..  лобзал."  - (лаз  - народность на Кавказе)
     15. Я  б(ь)ю  Лёню, ^бил  и б(ь)ю,  не  лю^бя!