***

Просто Ксюнька
Мы дружим с детства, ты хорошо меня знал,
Но лишь одного ты во мне не узнал…
Я чёрная кошка, скребусь у тебя на душе,
А ты проходишь мимо меня в своём чёрном плаще.
Я ждала, я надеялась, что мимо пройдя ,
Ты спросишь меня: Как у тебя дела?
Назначишь свидание в уютном кафе,
И скажешь мне там: Я не равнодушен к тебе!
Что твоей душе тяжело без меня, без любви,
Останемся в этом кафе мы одни.
Потом будем гулять под светом полной луны,
А вдали будут гореть фонари.
Ты будешь любить меня и ласкать,
А если я далеко, то ты будешь по мне сильно скучать.
Твои многочисленные звонки…СМС- ки с признаниями в любви…
Я буду ждать их весь день и всю ночь!
И терпеть растоянье мне не в силу не в мочь!
Но пока это только мечты…
Я скоро встречу тебя, ты только жди и терпи!
Время пройдёт и я узнаю тебя…
Среди многих и ты заметишь меня!