Водочка тебя сгубила, водочка

Латиф Бабаев
               Водочка тебя сгубила, водочка…

       Вот уже, наверное, два  с половиной года я почти не смотрю телепередачи. Всё, что мне интересно, нахожу в интернете. Но в прошлом как-то смотрел передачу, посвящённую 8 марта. Из тех развлекательных, что сейчас называют «шоу».

      Запомнилось из того, с позволения сказать, шоу лишь одна песня, которая произвела на меня сильнейшее впечатление. Исполняла её Надежда Бабкина в окружении четырёх танцовщиц, лихо отплясывающих под задорную мелодию. Песня называлась «Водочка». К сожалению текста песни в интернете я не нашел, а потому списывал её в процессе прослушивания. Вот что удалось записать:
  Ах как я тебя любила,
Как сама себя губила.
Ты пожарник был умелый,
Ты был смелый, загорелый (в последнем слове не уверен, Л.Б)
За тобой ходила павой
И налево и направо.
Водочка тебя сгубила, водочка, водочка.
Водочка тебя сгубила, водочка
. Водочка тебя сгубила, водочка, водочка.
Водочка тебя сгубила, водочка.
Ты как  сахар подгорелый.
И не сладкий и не белый.
Я тебя ли целовала
И горела и пылала.
Был такой красивый ладный.
Стал помятый и не складный.
Вот и кончилась забава,
Ты налево, я направо.
Водочка тебя сгубила, водочка, водочка,
Водочка тебя сгубила водочка.

      Надо отдать должное Надежде Георгиевне – она прекрасно вошла в образ своей героини. Улыбка и вроде бы отсутствие глубокого сожаления по причине потери любимого прятали, на мой взгляд, горечь потери. А мимика задорно плящущих девушек была не одинаковой. Одна беззаботно улыбалась, словно ничего особенного с героями песни не происходило, другая была серьёзной, переживая трагедию, на лицах двух присутствовало то и другое.

       А я в это время вспоминал лица немалого числа своих знакомых ребят, северян. Людей неординарных, талантливых, которых, действительно, сгубила водочка. Водочка сгубила, водочка, водочка. Сколько она разрушила прекрасных в прошлом семей, принесла горя. Да эту песню по эмоциональному воздействию на людей, употребляющих неумеренно злосчастную водочку, надо передавать и передавать и по радио и по ТВ. Ан, нет. Я, например, слышал её лишь раз на упомянутой передаче. Жаль.