Садовое чудо

Анна Боднарук
                САДОВОЕ  ЧУДО

     Ох уж эта погода! Как когда-то мой дедушка говорил: «Не столько этого дождя, сколько ломоты в костях». Пришло моё время, теперь и я на себе ощутила козни ненастной погоды. С каждым годом всё чувствительней организм к переменам погоды. Вот и в этот раз я осталась дома. Сын узнал, что мне нездоровится, решил сам заехать проведать мой сад, заодно полить в теплицах. Мне позвонил, дескать: лежи, набирайся сил. В саду всё в порядке.
     На следующий день я не утерпела и прямо утречком, по холодку, поехала в сад. Не так что-то сделать, как огурцы собрать, чтоб не переросли. С огурцами быстро управилась. Подхожу к помидорной теплице, а по выстеленной плитами площадке перед тепличной дверью, где чуть в сторонке стоит бочка с водой, маленький воробушек ковыляет. Мокрый пушок свалялся, крылышки по земле волочит и пищит во всю силушку. Если бы не этот писк, я б его за лягушонка сослепу приняла. Не стала я его ловить, подождала, пока он нашёл себе укромное местечко (за бочкой), в надежде на то, что его родители о нём позаботятся. И только я в теплицу вошла – телефон зазвонил.
     - Мама, я там вчера совком из бочки утопленника выудил. Посмотри там, возле бочки, с правой стороны…
     - Ожил твой утопленник! Оклемался, милый! Пищит, есть просит…
     - Да не может быть! Я ж его совсем безжизненное тельце из воды выловил. Не похоронил только потому, что очень спешил…
     - Вот и прекрасно, что не похоронил! Поживёт ещё бродяга…
     Сын ещё несколько раз переспросил, до конца не веря своим ушам.
     С того времени прошло несколько дней. Я уже забыла о том воробушке, так он сам о себе напомнил. Такой себе бодренький, ладненький, немножко подросший разгуливает по помидорной теплице и мне даже показалось, что он выражает недовольство тем, что я посмела посягнуть на его территорию.
     - Да не трону я тебя! Чего распищался? Вот полью помидоры и уйду… Во, да ты уже летать научился! Ну, раз взлетел на перекладину – кошки тебе нестрашны. Ладно, летун! Не скучай! Видать счастливая у тебя Судьба, полосатенький…
     А сама подумала: как-никак малец под крышей живёт и пропитание себе в теплице находит, заодно и мне от него какая-то помощь будет – жучков всяких клевать. Так сказать: при должности воробей!..
                30.07.13 г.