Храм Солнечных Душ. гл. 5. Исчезновение Юльки

Оксана Семенова
Утром за завтраком подруги сказали Конструктору, что остаются.
Так началась их учеба, которая мало чем отличалась от обычных школьных уроков. Разве что учитель был всего один, а изучаемые предметы имели странные названия: заговоры, ритуалы, вызывания духов, магические заклинания….
Учились подруги с удовольствием, ведь это вам не скукотища на уроке русского языка, к примеру.

Выходить в мир, не обладая всей полнотой знаний магии, девочки не могли - он был для них слишком опасен. Конструктор, который теперь имел облик любимой учительницы Ангелины Павловны, пояснил, что им просто очень повезло, ведь судьба свела их с волшебной птицей. Лорея, унеся в гнездо путешественниц, и потом, ожидая их возле рощи с розовой травой, спасла их от страшных сущностей, населяющих мир.
Изучению этих обитателей мира  было посвящено немало времени.

Главным же навыкам, дающим возможность выжить в мире, населенном не только добрыми волшебниками и феями, но и  недружелюбными сущностями, уделялось очень пристальное внимание. Подруги учились  распознавать враждебные  намерения сущности. Очень важно было  успеть окутать существо, едва показавшееся на горизонте, плотной розовой сферой чистой любви, так чтобы оно превратилось в милого безобидного зверька. Промедление, невнимательность, слабость розовой сферы, грозили неминуемой гибелью.

А для того, чтобы создать розовую сферу, нужно было обладать большим любящим сердцем, свободном от зла и ненависти.

Дни проходили чередой. Наконец, настал  день, когда Ангелина Павловна сказала, что теперь девочки в достаточной мере научились управлять собой и тем миром, в котором они оказались.

Пришел срок,  выйти на поверхность и проверить свои умения на практике.
Одевшись так, чтобы максимально удобно передвигаться по колючим лесам и скользким камням, девчата, в сопровождении Конструктора, ступили на длинную винтовую лестницу, ведущую из подземелья на поверхность.

Конструктор принял привычную для себя форму шара и катился впереди, показывая и освещая дорогу.

Они вновь стояли на берегу знакомого озера. Зеленоватые волны лениво плескались у  ног. Серебристое небо равномерно освещало вершины гор и хаотичные нагромождения камней. Вдалеке синел лес. Было видно, как гнутся его деревья, хотя  воздух вокруг не двигался. Вспомнив уроки добрейшей Ангелины Павловны, подруги поняли, что лес населен зубастыми троллями, любимым развлечением которых была охота  на маленьких глазастых пушистиков,  рыжими молниями метавшихся по ветвям.

 Неуклюжим троллям, у которых, к тому же,  было всего  по одному глазу, очень редко удавалось поймать какого-нибудь зазевавшегося  пушистика, но это отнюдь не мешало им  отдаваться своей охоте со всей страстью. Решив, что попадаться на глаза троллям все же ни к чему – вдруг те захотят сменить объект охоты и примутся за них, путешественники обошли качающийся лес стороной. Группа  проворных пушистиков перебежала дорогу прямо перед подругами, и скрылась в густой траве. Зверьки были настолько стремительны, что разглядеть их  не удалось. Девчата, взвизгнув от восторга и изумления, рванулись, было за ними, но тех и след простыл.
Конструктор рассказал, что пушистики всегда в движении и никогда не спят, поэтому поймать их очень нелегко.

Через несколько часов пути троица решила устроить привал и пообедать.
Расположившись на теплых сухих камнях, один из которых стал для них импровизированным столом, а другие вполне подходящими стульями, Юлька и Светка достали из рюкзаков еду, заботливо приготовленную для них Конструктором накануне.

Сам Конструктор обедать с ними отказался, пояснив, что, находясь  в обличье шара, не нуждается в обычной пище.

Он перекатился на самый высокий и нагретый камень, растекся по нему и замер, с удовольствием впитывая свет серебристого неба.

После обеда девочки устроили прыжки в воду с наклоненного дерева.
Юлька, замечательная пловчиха, ласточкой нырнула вниз, красиво и без всплесков разрезав воду сомкнутыми руками, …но обратно не вынырнула. Светка, не заметив рыжей Юлькиной головы на поверхности воды, забеспокоилась и позвала Конструктора. Тот, преобразившись в мальчишку, нырнул в озеро.  Юльки нигде не было видно.

Через полчаса стало ясно, что поиски безуспешны.
 
Светка села на прибрежный камень и горько заплакала. Сквозь слезы она рассказывала Конструктору, какая Юлька  замечательная подруга, как много интересного и трудного пережили девчата за то время, пока были вместе, и как пусто и одиноко ей теперь.

Конструктор, тем временем, снова превратился в светящийся шар, по его поверхности бежали электрические разряды, в воздухе  раздавалось характерное потрескивание. Все эти признаки были уже знакомы девочке и говорили о том, что Конструктор занялся магией.

Постепенно активные процессы на поверхности шара пошли на убыль, и он снова  принял образ мальчишки. Но унылое выражение его лица сомнений не оставляло - ему не удалось обнаружить следов Юльки.

Светка никогда не сдавалась. Вот и теперь, поборов свою минутную слабость, она, с новой силой стала искать выход.

Вот тут девочка вспомнила, что у них с Юлькой всегда была сильная эмоциональная связь. Проявлялось это в том, что они иногда вместе начинали говорить об одном и том же, даже одинаковыми словами, вместе, не сговариваясь, выходили гулять, и отлично чувствовали настроение друг друга.

Она замолчала и сосредоточилась. Внезапно Светка ощутила, как ее сердце сжимается от страха и одиночества. Это значило только одно - подруге  была нужна срочная помощь! Блуждающий взгляд Светки остановился на скале, возвышающейся посреди озера. Что-то подсказывало, что девочку нужно искать там.

Светка поделилась своими мыслями с Конструктором, и они решили, не медля, плыть к скале. Конструктор преобразился – теперь он выглядел вполне надежной лодкой.
Светка забралась в лодку, которая сама, легко и быстро,  поплыла в нужную сторону.

Когда до скалы осталось всего несколько метров, Конструктор снова превратился в мальчишку, а  Светка оказалась в воде.

Отвесные гладкие стены скалы как бы вырастали из воды. Попытки зацепиться за них и выбраться на поверхность не увенчались успехом. Друзья уже замерзли и покрылись мурашками, но скала была неприступна. Совершенно случайно пловцы заметили желтоватое свечение в глубине. Нырнув под воду, они были поражены увиденным: в скале имелась дверь, очень похожая на другие  двери, встречавшиеся подругам в этом мире;  только она еще была окружена  мягким желтым светом.  Если Юлька была жива до сих пор, значит, она могла быть только за этой дверью.

Вынырнув, и, набрав в легкие как можно больше воздуха, друзья снова погрузились в воду.
Погладив собаку-дракона, рельефно выступающую с поверхности,  и  являющуюся, по-видимому,   чем-то вроде универсального  замка, друзья  заплыли внутрь.