тортик

Галина Левакина
Открыла глаза.Солнце сквозь не задвинутые шторы .Потянулась.Вспомнила.Сегодня- выходной,могу позволить подольше поспать.Ну,что за гадство? Вот,был бы рабочий день- и как Мюнхаузен тянула бы себя из постели.А тут,в кое веки,выходной и проснулась ни свет ни заря.Нет.Спать.Спать....В шею ткнулся холодный нос.Натянула одеяло.Я сплю , что не видно?Уже более настойчиво,тонкая лапка,ткнула в бок.И тихое,такое несчастное поскуливание.Но я же сплю.Вот,скажите,она как чует,что я проснулась?Глаза закрыты,лежу тихо,тихо.И снова жалобный скулёж,как стон.Всё,надо вставать.Сегодня выходной,сегодня мои именины.Вечером планируется небольшое застолье.Девчонки после работы ,голодные-надо,что-то интересное замутить.Меню продумала с учётом вкусов.А из новенького,решила сделать тортик из печени.И сытно и прикольно .Праздники ,в нашей сплоченной компании, всегда удавались -ибо до сладкого ни когда ни досиживали.По сему тортик самое то.Надо вставать.Да и,Матильду надо кормить.Матильда-это моя чихуахуа,в обиходе- Мотя или Манюня.Матильдой,она становилась,когда чего нибудь бедокурила.Устроить ложе из выходного платья,залезть на стол и немножко провести дегустацию -это пожалуйста.Манюшка- самое доброе и обаятельное существо.Самым большим её грехом было обжорство.Не смотря на миниатюрные размеры- чуть больше ботинка,скушать могла много. Поэтому кормились мы строго.И никаких подачек,несмотря на умильную мордочку,и любимый трюк-сядет скромненько в сторонке, лапки подберёт,"сирота"А глазки- пуговки на тебя, и в каждом крупными буквами-"ни ела,ни пила.Хоть,крошку ,люди добрые."..Срабатывало на 200% Сердце переворачивалось и по тихому все совали,что повкуснее.Потом,приходилось лечить обжору.На любые торжества -кормила зверюшку,как положено,и запирала от гостей подальше.Сегодняшний день не должен был стать исключением .Не буду утомлять.описанием моих трудов праведных по готовке-но к вечеру всё было  и даже накрыто.К условленному времени,я что называется,наносила последние штрихи.А именно,украшала блюдо вечера -тортик.Осмотрев его со всех сторон и вполне оставшись довольна внешним видом,решила что кашу маслом не испортишь-и сварганила  прикольную нежно кремовую розочку и ещё кое что.Мотя, мой кулинарный изыск тоже одобрила и нетерпеливо застучала хвостиком по полу,запыхтела, повела своим чёрным носиком.-Нет,милочка,не получишь,на сегодня норма.Но,заслышав,тяжкий и скорбный вздох,снизошла.Ладно,вот тебе банка из под паштета-радуйся.И всё.Не мешай.И побежала встречать гостей.  .............
Именины шли своим чередой. Немного выпили,поели салатиков,посплетничали.Тут Ольга вспомнила:
-А где же твоё коронное на сегодня блюдо?
-Ой,девочки,я же,на кухне забыла.
-Зажала,блюдо,так и скажи,-захихикала Наташка.
-Ладно,на правах старой подружки,принесу.А ,ты,забывалка,место на столе готовь,-легко,поднимая грузное тело,пропела Валентина.Вальки не было минут 5.Натка даже успела пройтись на тему, что послали козла за капустой.Но тут в комнату влетела (если можно так сказать  про даму внушительных габаритов) ,без торта и застрекотала:
-Девочки,там такое,такое!Все вскочили и перегоняя хозяйку ринулись на кухню.
-Ну,ты даёшь, подруга ,-сказала Ольга.
-Нет,я знала,что ты можешь всякое,но такое,-вторила Наташка.
-Девочки,ведь,как живая,и как только сумела, - с нескрываемым восхищением,поддакивала Валя. Я стоя позади всех,краснела от похвалы и лихорадочно вспоминала,что же там такое?Окромя как ,тарелки с тортиком . Неужели им мои украшения так понравились ? Или прикалываются? Непохоже .
-Девочки,девочки,вы меня то пропустите ,-смущаясь от такого внимания протиснулась на кухню.В свете бра предстала картина маслом.Вернее масло с печёночным паштетом.На голубой тарелке, на последнем корже тортика застыла скульптура маленькой собачки.От начала носа до кончика хвоста блестевшая паштетом.На круглом лбу ,чуть свешиваясь на нос белела масленая розочка .Глаза были закрыты.
-А чего это глаза закрыты?Спит стоя или..?
-Мотя,Манюшечка,-со слезами в голосе позвала я.Ничего ни изменилось.
-Девочки,это Мотька .Подруги переглянулись,кто то догадался включить верхний свет.Размер катастрофы  открылся взору.Ну и фиг со всем ,наплевать.Только бы с девочкой всё нормально.Только бы жива,я ей всё,всё прощу.

-Матильда,-ещё раз позвала.Теперь глаза открылись,собачка икнула.Подруги завизжали:
-Живая!!
У псинки не было сил даже вильнуть хвостом .Создалось ощущение,  что последний кусок тортика застрял в горле,начав путь в пасти,так и не достигнув конечной цели.Так как,всё нутро было забито  предыдущими кусками.Округлившиеся бока животика были ярким тому подтверждением.Как в этом крохотном тельце уместился без малого целый торт,для всех осталось загадкой.
-Ну Матильда,неделю теперь будешь голодать,-все дружно засмеялись.
Вот тебе и блюдо вечера,тортик , печёночный.