Если ты вздрогнЁш укрАдкой под моЕю ЖЕНской ЛАСКой

Крыленко Владимир
СЕМя BЛЯДям - изверГАТЬ НЕ НАДо, излиВАТЬ НЕ НАДо!
Если ты вздрогнЁшь укрАдкой - под моЕй - под ЖЕНской ЛАСКой...
   (ПодраЖАНия-подоРЖАНия - Л.Давидовичу!)

Если ты в вульвУ мне глЯнешь,
Если ты вульвУ мне глАдинешь,
Если ты в вульвУ мне влАзишь, -
И щеКОТно мне, и ГлАдко.
И приЯтно мне, и слАдко.
И тревОжно мне, и BЛЯДСко.
И приВАТно мне, и ВАТно. -
Если ты вздохнЁшь под ЛАСКой -
Если ты вздрогнЁшь укрАдкой -
Под моЕй - под ЖЕНской ЛАСКой, -
Мне тосКА твоя виднА, -
А ЛюбОвь ВОТ - НЕ виднА, -
ЧТО ТебЕ Я - НЕ нужНА, -
Я ж ТебЕ - УЖ НЕ нужНА!

Если <КИСКу> мне целУя, -
Ты куснЁшь разОчек снОва, -
Я вот ДАМ ЕЁ - ТЕ снОва,
Я вот ДАМ - и НЕ спрошУ я, -
Для <ЧегО> тебе <онА>, -
СкажУ лишь: "- НА!"!

СЕМя BЛЯДям - растоЧАТЬ НЕ НАДо,
СЕМя BЛЯДям - изверГАТЬ НЕ НАДо,
СЕМя BЛЯДям - излиВАТЬ НЕ НАДо:
На BляДЕй ТЫ ТАК глядЕтЯь НЕ СМЕй!
На МенЯ лищь - ТАК глядЕть ТЫ СМЕй:
Я же - ЛУЧШе ВСЕХ ТвоИх троИх BляДЕй! -

ТвоИ BЛЯДи - недоСТОйны ВЗГЛЯДа, -
ТЫ на НИХ глядЕТЬ НЕ СМЕй, -
На МенЯ лищь ТЫ глядЕТЬ ТАК СМЕй:
Я же - ЛУЧШе ВСЕХ ТвоИх BляДЕй!

ТЫ смотрМ на МенЯ,
ТЫ глядИ на МенЯ,
Ну, а Я - НА ТебьЯ -
ПогляЖУ - втихаРЯ,
ПогляЖУ, - КАК змеЯ:
Коль НЕ ВИДишь МенЯ!

<ПЕНС> свой ЧИСТый,
ВЫмытый, луЧИСтый, -
Ты подарИ лишь только МНЕ -
ТвоЕй ЛюбИмейшей вульВЕ!

В МИГ проЩАльный, -
В час печАльный -
Пред дорОгой - к КУРВе дАльней, -
Я твой <ВПРЫСК> прощАльный -
УнесУ с собОю - на абОРт:
ТакАя ВОТ <ЛюбОвь>...

УходИ БЕЗ поцеЛУев,
УходИ БЕЗ прикаСАНий,
УходИ, - БЕЗ проклинАНий, -
В расставАний МИГ жестОкий, -
КогдА <КИСКа> - ЕЩЁ ХОЧет,
КогдА <КИСКа> - <всегО> ХОЧет, -
МОЖет-быть, - И ТЫ заХОЧешь,
МОЖет-быть, - И ТЫ <ЧТО> СМОЖешь, -
НАШи ж СУдьбы,
НАШи ж СУЙбы - две дорОги, -
ПерекрЁсток - позадИ, -
СЧАСТЬе ж - бУдет - впередИ!

МНЕ НЕ НАдо -
Ни <суЯ>, ни <ВЛАЗа>.
В час прощАнья -
ВЫйди - навсегдА -
НЕ ТвоЯ моЯ <пихдА>!

<КИСКе> - бОльно, -
УходИ, - довОльно:
Я ТобОю - НЕ Очень довОльна!
Мы - чужИе, -
обо мне - забУдь!
Я ж - НЕ знАла,
что тебе мешАла,
Что тобОй - к друГОй УЖ Избран,
ПРОйден и наКАТан -
Твой поЧЁтный -
ЧЕСТный СЕКСный путь! -
А обо МНЕ - ТЫ позаБУДЬ!

<<Жизнь мою - до самой смерти -
  Без тебя проЖИТЬ должнА я:
  НЕ прогнАть тебя из СЕРДца, -
  Но из <КИСКи> - выходИ!>> -
  ЖДЁТ ведь НОВый - впередИ!
       Крыленко Владимир  17 августа 2013
"