Ваш счёт!

Ник Коргин
- Ух, ты! Как громыхнуло. Ну, сейчас ливонёт.

Я едва успел забежать в кафе. И очень вовремя. Тут-же за спиной с небес рухнул ливень. Один из последних осенних.

- Что нибудь закажете или так, дождь переждать?-вежливо спросил официант.
-Двойной кофе и 150 бананового тортика.
 
 Интересный интерьер, на стенах портреты писателей, поэтов, автографы. Наверно кафе литераторов, подумал я. В следующий раз, как приеду в этот город, обязательно сюда зайду. В таких кафешках замечательнейшая атмосфера и публика, её создающая. Тогда я ещё не знал, что больше никогда сюда не приду и буду всячески избегать это кафе, но никогда его...не забуду.
  Через два столика от меня компания - три женщины и двое мужчин, о чём-то оживлённо спорили.
  -Так, мужики меня не интересуют, а вот дамы...чёрненькая-сколько эмоций, экспрессии, а как она жестикулирует, что-то доказывая. Рыженькая, вот досада, сидит спиной и я лица не вижу. Блондинка, ну классика жанра, тёмненькая, рыженькая и блондинка.
Приятный овал лица, правильные черты, а глазки у нас какие, ну-ка - ну-ка какие глазаньки. То-ли почувствовав моё желание увидеть её глаза  или какие другие мои флюиды, блондинка перевела взгляд на меня. И так какие у нас глазань...:
 
-Нет! Нет! Ну, нет же! Нет! Так не бывает! Так просто быть не может!- Может быть! Во мне, как эхо, кто-то говорит. -Ведь в этом городе, кроме своих друзей, не знаю я других людей. Тебя же знаю я, с тобой имел общение. Пусть и не долгой встреча та была, но что-то ты во мне сумела зацепить тогда. И вот теперь саднит, болит-болит чего-то ищет, иногда кричи-зовёт наверное тебя...Да, нет, наверняка ошибся я. Но вот твои глаза-воды чистейшей два прекрасных изумруда в упор глядят, как будь-то к памяти моей взывая:-Ну, вспомни же меня! Тебя я умоляю... И на лице твоем какое-то движенье, то-ли испуг, а может удивление?! Покуда память, лихорадочно вскипая, ответа ищет на вопрос: -От куда же тебя я знаю?! Душа, сквозь изумруда свет, летит к тебе, надеясь там найти ответ. О, боже, что-же вижу я - твоя душа моей летит на встречу и наши души, скорость не сбавляя, вдруг встретились...Хрустальный звон и Солнца брызги, яркий свет и...тяжкий стон. В нём было всё - и боль потерь, предательств, бед и горечь пережитых лет. Но Океан, волной вздымаясь, всё это смыв, забрал с собой оставив нам лишь легкий бриз и ласковый прибой.
  И где-то далеко, на берегу Вселенной две чистые души кружатся в вальсе до самозабвения: -Ты меня вспомнил? -Да. И я тебя нашёл.
  И снова вальс, и музыка, и счастье. И ни почём им всё и боль потерь, и горечь расставаний, удары жизни розг...

-Ваш счёт!-официанта голос разрывает мозг.
 
  Автопилот, сказав "спасибо", расплатившись по счетам, поднявши тело, направляется к дверям. И стоя на пороге в никуда, преодолев автопилот, я обернулся...
 
  На длинных ресницах, окаймляющих прекрасные изумруды, переливаясь всеми цветами, застыл маленький бриллиант чистейшей...слезы.
 
  Спускаясь по ступенькам кафе на улицу, я за спиной услышал: -Спасибо! Спасибо за вальс. Я тАк ни когда не танцевала...
  Я знал, что оборачиваться нет смысла. Там всё равно ни кого не было... -и уже ни когда не станцую...