Что я могу сказать о вселенной и о Боге?

Андрей Певец
Вселенная действительно создана Богом, но не инопланетянами, ведь невозможно создать мир, в котором живешь. Инопланетяне, если они действительно существуют, не имеют возможности прилететь к нам, т.к. они не могут превращаться в свет, чтобы лететь со световой скоростью, но материя не может перемещаться с такой скоростью.

Я могу сказать, что приблизилось Царствие Небесное. Но как я сказал – это не инопланетяне. Это неподвластная нам Божья благодать, которой Бог может наделять, или отбирать у людей.
Религия основана на источнике информации – Библии, которую написали пророки, а потом переписали обычные люди. Откуда у пророков такие знания? Они ниспосланы Богом на Землю.

Я считаю, что люди, слышащие голоса в голове, являются пророками. Но они не всегда могут выполнить свою миссию. Есть еще лжепророки, наделяемые дьявольскими силами, их надо опасаться.

Но вернемся к вселенной и … душе. Душа человека не является ни энергией, ни материей. Это «поле» нам неподвластно. Вселенная создана Богом, а душа, является ее частью. Можно сказать, что если мы разгадаем загадку души, то мы просто разрушим вселенную. Потому, что мы не можем существовать вне пространства-времени. Мы разрушимся, выйдя за границы вселенной.

Как же мы приходим оттуда и уходим обратно? Это может знать только Бог. Я не думаю, что он нам бы об этом сказал. Бог – это любовь. Возможно, он рассказывает это некоторым людям, через голоса в голове. Медики научились гасить эти голоса психотропными средствами, принося жуткие страдания носителю их.

Но инопланетяне на роль Бога никак не тянут:). Это очевидно.