Возрожение души

Серебряный Дракон
Как будто я проснулась,
Как будто я спала.
Как будто окунулась
И в озере плыла…

Полжизни я проспала
И видела во сне
Слепые очертанья
Прекрасного в окне…

Так было все туманно,
Так не ясно,
Нельзя было коснуться
Усталых, зыбких грез.
Но, вдруг, проснулась –
И явь стала прекрасней,
Чем очертанья
Душевных смутных слез.

Как будто родилась я,
Впервые сделав вдох.
Как будто расцвела я,
И мир не так уж плох.

И в первый раз, как будто,
Сглотнула ком слезы,
И в первый раз. Как будто,
Дотронулась звезды.

И будто я забыла –
Кто истинный Творец.
И будто бы вскружил мне
Главу златой венец.

И кажется я раньше
Осмыслить не способна была
Величия и мощи Божьих рук.
И кажется мне, раньше
Не тот цветок был сорван,
И завершен был чужой
Стандартный круг.

Теперь глаза открыты
На Божью доброту
Теперь лишь в Нем сокрыта
Мне вера в красоту.

Теперь мне видна ясно
Вся истина о сне
Души моей несчастной
В Божественном окне.

(апрель 2010г.)