Благодарю

Серебряный Дракон
Уже за то, что  я сейчас имею
Небесного Отца благодарю.
И снова за каждую потерю
Господу спасибо говорю.

Имею много ли, иль мало:
Вещей, иль денег, иль забот.
Благодарю, что снова встала.
И дел с утра невпроворот.

Благодарю за вдох и выдох,
Что я хожу, и я смотрю.
И за души несчастной всполох,
Что в покаянии дарю.

Спасибо, Боже, что я вижу,
Как птицы с лужи воду пьют,
Волной на травы ветер дышит,
И крылья чайки небо бьют.

Я благодарна, что могу заметить,
Едва заметное – в глазах улыбка,
Малыш у мамы – лучик света,
А на багажнике – наклейка «рыбка».

Спасибо, Господи, за чудные моменты:
Как парень руку девушке дает,
Девчушка, а на ней смешные ленты –
Всему хорошему любовь тон задает!

Благодарю я, и еще, благодарю,
Тебя, Создатель теплоты душевной,
Что мимо не иду, что я дарю
Вокруг себя Твой огонек напевный.

Ведь Ты даешь мне петь, и я сумею,
Твоим огнем души я одарю
Всех рядом – станет им теплее.
Ну а Тебе «спасибо» говорю!!!

(19.08.2008г.)