Сколько судьба отмерит...

Инга Горячева
                2005 год, август.
    Алый закат догорал, лёгкий ветерок о чём-то нежно шептал иве, склонившейся над речкой...
    Лана ещё раз придирчиво оглядела своё отражение в старинном громоздком зеркале, и Тимур пожалел, что у него нет с собой фотоаппарата.
    - Ну, я пошла,- девушка послала воздушный поцелуй.
    Тимур вскочил с дивана, притянул Лану к себе:
      - А ты не можешь сегодня остаться?
      - Не могу.
      - Не пойму я тебя, - с недоумением произнёс парень, - что тебя останавливает?
      - Многое, Тимурчик, мно-го-е. Давай сегодня не будем об этом. Тебе ведь было хорошо? - она взглянула ему в глаза, он кивнул. -  Не надо осложнять...-  Лана тихо выскользнула из объятий Тимура, хлопнула входная дверь...
                ***
      -... С огнём играешь, Ланка,- в который раз повторяла Полина - близкая подруга и хранительница секретов Ланы, - пойми, дурёха: он - чеченец, не нужна его предкам русская сноха.
       - Люблю я его,понимаешь? И замуж за него мне не нужно - сколько судьба нам отмерит,столько и будем вместе...
                ***
                2005 год, декабрь.
       - Вот и декабрь заканчивается, скоро Новый год встречать будем.- Тимур улыбнулся, провёл пальцем по ресницам Ланы, стряхивая осевшие снежинки.- А что это моя любимая грустит?- Лана и вправду выглядела подавленной...
       - Всё в порядке...Проводи меня, пожалуйста...
       - Мы же хотели ещё за подарками зайти, но раз ты устала...
       - Давай в следующий раз...
                ***
       -... И где только твои мозги? Дуй в больницу, иначе все сроки упустишь... Или рожать надумала?- Полина прищурила свои зелёные кошачьи глаза.
       - А вот и рожу... И не спрошу никого... И тебя тоже...
                ***
                2006 год,июнь.
        "Спасибо за сына, любимая!"-слова белым мелом на асфальте, белый свёрток в руках Тимура...Счастье... А сколько его судьба отмерит?..